6 день
Он снова завтракает куском хлеба и водой , но тут он замечает что дверь открыта , хоть он и был невероятно слаб , любопытство тянуло его туда . Эвил решается выйти из комнаты, он видит узкий коридор и много комнат , похоже все спят , в конце коридора он видит часы , на них 2 часа ночи . Он слышит шаги , они все ближе и ближе они со спины , нет они слева , Эвил сходя с ума закрывает дверь и начинает плакать...
7 день
Он просыпается от слов "ты живой?" , это уже не тот мужчина что был ранее этот более худощавый и более приятный он уже без маски , на его лице видны шрамы и его глаза , они красные. Этого мужчину зовут Влад ему 22 года , он тут охранник и говорит что другие ушли из этого здания, Влад даёт Эвилу фрукты , воду, горячей еды и Эвил чувствуют бодрость и прилив сил , но охранник просит никому не говорить о том что он помогал ему , Эвил кивает головой , это был его лучший день в этом адском месте , Влад на вечер дал и закурить Эвилу.
8 день
Он сходит с ума он слышит во сне голоса , а днём его бьют и унижают , Эвил начинает понимать что ничто ему уже не поможет и только чудо может спасти его
9 день
Его снова будит Влад , он говорит что ему пора бежать отсюда , его хотят тут убить и продать на органы , у Эвила сердце бьётся быстрее и быстрее , он спрашивает у Влада что - ему надо делать? Влад проводит его в комнату где есть люк , он говорит что это его спасение , Эвил благодарит Влада , но Влад говорит "ты что ебанут**? Ты из этого леса 1 не выберешься ! Я пойду с тобой , нас будут разыскивать , до города тут 60 км , нам придется прятаться от этих типов и да тут сигнал не ловит" после этих слов они выбираются наружу.
10 день
Они проводят в лесу Влад взял воды , еды он не стал брать , так как он понимал что им придется двигаться быстро , за 2 часа они прошли 2 км и этот день закончился благоприятно , никто их не искал и не были даже повода волноваться.
11 день
Эвил и Влад выбираются на поле , это очень опасно , но делать нечего лес заканчивается , дальше через 2 км Березовая роща именно там они хотят переночевать , пока они прошли 1 км . Но тут они слышат звук мотора машины , Влад сразу понимает что происходит и приседает Эвил за ним , они слышат мотор машины , но не видят её так они добираются до берёзовой рощи и под закат они ложатся спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день насилия - СТАНЬ СИЛЬНЕЕ
Short StoryЭта история про 1 пацана которого насиловало 21 день и то как его вытащили из бездны!