1 - 5 Дни

10 0 0
                                    

1 день
Эвила разбудили со словами "Вставай щенок , мы тебе покажем жизнь!" , проснувшись Эвил не понял что происходит , но не смог он даже одуматься как его сильно ударили в голову (он снова отрубился )
2 день
Эвил просыпается и он очень голоден , хочет пить , он чувствуют себя ужасно! Эвил уже понял что происходит поэтому он сначала осмотрелся , он находился в комнате , дверь была заперта , рядом стоял столик и на нем 1 кусочек хлеба и стакан воды он даже и не думая набросился и в ту же минуту все употребил.
В этот день все было спокойно никто ему не мешал , но он очень переживал и нервничал , он даже не знал кто это !
3 день
Проснувшись в этот день ему было очень плохо (похоже вода была не совсем питьевая ) его опять мучила жажда и голод он готов был умереть , но тут в комнату заходит мужик в маске ( он был очень толстым и неприятным ) и начинает говорить Эвилу "мы тебя тут научим как вести себя щенок , отныне ты наш раб !" Потом мужик посмеялся и сказал "хорошая вода была из унитаза? Я уверен ты даже не заметил что она была желтоватая !" Посмеявшись он дал Эвилу кусочек хлеба и стакан воды.
4 день
Он опять позавтракал куском хлеба и водой она так же была жёлтой, заходит тот же мужик в комнату , но уже с плетью в руках и последние 8 часов Эвил не помнит...
5 день
Эвил чувствуют невероятную боль в области живота и спины , он даже не может встать он чувствуют что уже умирает...

21 день насилия - СТАНЬ СИЛЬНЕЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя