Pov. Killer
Я проснулся. И всё же хорошо жить без будильника. Он ещё на прошлой неделе стал встречаться с стеной. Я посмотрел на стену. У будильника и стены уже есть ребёнок нож. Боже... Что за чушь, я несу?! На прошлой недели, я со всей силы кинул будильник в стену, но тот заткнуться не хотел и я кинул нож. Мда..весело мне живется аж сбросится хочется.... Я встал с кровати и пройдя на кухню, я стал жрать... После жратвы, я встал и пошел делать водные процедуры. Сегодня же суббота, верно? Я взглянул на дату...сегодня только четверг... Я медленно повернул голову к телефону, а там было времени 8:25. Я уже на 25 минут опоздал в школу, поэтому пойду на другой урок. Сделав всё, что нужно, я взял портфель и выбигая из дома успел закрыть на замок. Пробежав в школу, я заметил, что всё очень тихо. Охраника не было на месте, и я сразу же побежал на урок? Вот, я уже стою у двери математики. Зайдя туда на меня все посмотрели удивлённым взглядом.
- разве урок ещё не закончился?
Все стали смеяться, а я вспоминал, что поменял время. Нахрена? А вот фиг знает. Оказывается, я пришел под конец урока. Учитель сорвал голос, а я урок. Меня уже хотели отправлять к деректору, но прозвинел звонок. Все выбежали из класса в том числе и я. Пробежав к другому кабинету. Я стоял у окна и смотрел, что происходит на улице. Там образавалась драка. Ну мне делать нечего поэтому, я решил присоединится. Не успев дойти до улицы, как прозвинел звонок. Я пошел обратно. Странно ещё, то что я не видел свою "компанию". Но это не сильно напрягало меня. Зайдя в класс и сев на своё место, я задумался. Я задумался о том, что происходит вокруг меня. У меня друзья есть..это не правда... Они всегда поддержат...и воткнут нож в спину...меня все любят?... Они все смеются над мной!...они однажды исчезли...я их убил.... Мда...сколько же ублюдков живёт на этом свете....знайте... Я всегда ношу с собой нож канцелярский...я достал его и начал ПРЯМО на уроке резать себе руки ( прям, как автор :'> ). На меня никто не обращал внимания...ничего нового... Завтра ещё новенький придёт.... А чё, я вообще про новенького вспомнил? Фиг знает. Уроки прошли и я пошёл домой. Руки болят от порезов. Идя домой, я ничего не замечал на своём пути и вот зря. Я врезался в чёрного скелета ( РАСИЗМ БЛЕАТ! ).
- смотри куда идёшь, идиот!
- от придурка слышу!
- получить хочешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да пошёл ты, а! [ЗАБРОШЕН]
Fanfiction~•××××××××ו~ это фф посвящается шипу КиллерЭррор... :"3 ..... кто вообще это будет читать?... :"> ~•××××××××ו~