2

236 20 2
                                    

Pov. Killer

Мне сказали, чтобы после классного часа, я шёл к школьному психологу, но это тупо отправлять меня к нему, я же могу и не пойти! Тупо и тупо! Я наконец-то дождался этого гребного звонка! Быстро встав со стула, я вылетел из класса на улицу. Я побежал на школьное поле. Т.к у нас территория школы большая, то там было много места куда можно, после звонка пойти и посидеть одному. Сейчас, мы идём к одному из этих мест. О, да! Люблю такие места где тебя смогут изнасиловать, избить или подсадить на наркоту! По дороге мне мерещились чёрные силуэты. Ну что поделать? У меня же шизофрения. Я от этих силуэтов всегда пугался, а не давно, я стал слышать голоса. Они конечно говорят не разборчиво, но всё же мне что-то удаётся разобрать к примеру:" ты сегодня умрёшь " , " зачем, ты это делаешь? " , " обернись " , " помоги нам " , " жизнь бессмысленна ". Это всё что удалось мне разобрать. Вот, я наконец дошёл до этого места. Я сел на землю и достав свой канцелярский нож, после начав водить по руке в ожидание появления крови. Наверное многие могли подумать, что я это делаю из-за того, что у меня сложная жизнь и т.д, но это не так. У меня, нет причины резаться. Мне просто нравится боль ( как и мне :> ). Бывали моменты, что я накручивал себе причины, чтобы резаться, но понял, что их нету ( как и я :> ). Всё бессмысленно. Сама жизнь бессмысленна. Пока, я депрессировал, то не заметил, как кровь уже ручейком шла. Я решил остановится. Убрав нож в портфель и встав с пола, я побежал на урок. Прибежав и зайдя в класс на меня половину класса смотрела подозрительно. Меня это не много напрягло. Сев за последнию парту, я задумался о смысле жизни. Мне это надоело. Не долго думая, я взял тетрадь. Эта тетрадь была не обычной, я писал там свои стихи ( прям, как автор :'> )
_____________________________________
*тупой недо стих от автора*

Рано или поздно...

Поздно или рано...

Высыхают слёзы, что катились по щекам...

И буря эмоций пропадают...

На все обиды забил...

И встав на край крыши...

Ты делаешь последний шаг...
_____________________________________

Ну что-то получилось думаю... У меня таких стихов куча. Я бы продолжил писать эту ерунду, но у меня отобрали МОЮ тетрадь и стали ЧИТАТЬ её! Я поднял голову и увидел найтмера. Он главарь банды " bed guys " ( я не знаю, как правильно пишется " парни " на анг. :'> ). Он уже хотел сфотографировать МОИ недо СТИХИ! Но я успел выхватить мою тетрадь. Он удивленным взглядом посмотрел на меня. Я убрал тетрадь.

да пошёл ты, а! [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя