Они нашли место в теньке, под кроной большого дерева. Джин сел, обнимая свои коленки и положив на них голову. Чимин же решил лечь на зелёную травку, которая была мягкой и приятной.
ЧИМИН- Ну... Так что тебе приснилось?
ДЖИН- *вздох* Этот парень... Он... *голос задолжал*
ЧИМИН- Хён…?
ДЖИН- Он спрыгнул с многоэтажки.
ЧИМИН- Джин... Ты не должен так переживать из-за этого... Ты же не думаешь, что...
ДЖИН- Тогда почему эти сны с ним, сняться именно мне?! Может мне дана возможность спасти его?!
ЧИМИН- Не уверен, что это так и есть, но я бы тоже так подумал, если бы это все происходило со мной.
ДЖИН- Поэтому я и хочу сходить, чтобы просто убедиться, что это неправда. Но я не знаю, когда это случится... Помню, что это было летом. Может ранее лето, а может и середина... Ветерок был холодноватым. Ещё помню время! 21:37!
ЧИМИН- А день?
ДЖИН- Вот в этом и проблема... Может это вообще не в этом году будет...
ЧИМИН- Подумай, может были какие-нибудь постеры? Или ещё что-нибудь?
ДЖИН- Хм... *пытается что-то вспомнить* О точно! Я помню, что кто-то говорил через громкоговоритель. Это была реклама, что в тот день открылся магазин комиксов!
ЧИМИН- Вот) Где говоришь была та многоэтажка?
ДЖИН- *сказал место(простите я просто не шарю с адресами :_))*
ЧИМИН- Секунду~ Сейчас узнаю всю инфу у хёна~Младший достал свой телефон и стал кому-то писать.
*смотрите переписку на фото👇🏻💕*
ЧИМИН- Скоро Юнги-хён поможет нам^^
ДЖИН- ЮНГИ?! Ты шутишь?
ЧИМИН- Ну...) *усмехнулся младший* За просто так, он конечно не согласился бы помочь...
ДЖИН- Мне страшно думать, что ты ему пообещал.
ЧИМИН- Ничего я ему не обещал! Мы договорились обсудить всё при встрече~
ДЖИН- Тогда будь аккуратен... Я же знаю, кто такой Мин Юнги... Параллель всё-таки.
ЧИМИН- Ты так говоришь, будто он преступник какой-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 .prophetic dream-вещий сон.
ФанфикТретий год подряд, я вижу во сне одного парня. Каждый раз, с ним случается что-то. Я лично не знаком с ним, но сегодня мне приснилось, что этот парень решит покончить с жизнью, спрыгнув с высокой многоэтажки. Я знаю этот дом из сна... И я хочу сходи...