•|ТРЕТЬЯ ГЛАВА|•

260 30 2
                                    

Кафе. За окном ливень. Джин сидит напротив парня, который "мучает" его каждую ночь.

НАМ- Так... Как говоришь тебя зовут..?
ДЖИН- Ким Сокджин. А ты…? *неловко спрашивает старший, мило улыбаясь своему собеседнику*
НАМ- Ким Намджун) *тот улыбнулся в ответ*
ДЖИН- О, мы однофамильцы! Я рад нашему знакомству^^
НАМ- Взаимно)
---------------------------------------

Ким резко просыпается.

ДЖИН- КИМ НАМДЖУН! *выкрикнул Сок, включая свой телефон*

*смотрите переписку на фото👇🏻💕*

Уже с приподнятым настроением, Ким встал и пошёл принимать душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже с приподнятым настроением, Ким встал и пошёл принимать душ. После освежающего душа, Джин переоделся в школьную форму и прошёл на кухню, чтобы позавтракать. После, надев куртку, обувь и рюкзак, он вышел из дома.

Дорога до школы занимала минут 20-30, если не торопиться. Времени было достаточно, поэтому вставив наушники в уши, Джин медленно пошёл в сторону учебного заведения.

Как обычно, придя в свой класс, Сок приготовился к уроку. Ему пришло сообщение от Чимина, в котором говорилось, что он ждёт Кима в их вчерашнем месте. Дойдя до того дерева, Джин увидел Чимина и Юнги. Чимин, как обычно валялся на траве, а старший следил за его выходками, говоря ему что-то.

ДЖИН- Привет~ *подойдя к ним, озвучил Ким*
ЧИМИН- ООО, Джин-хён, быстро ты^^ Привет, ты же не против, что я пригласил Юнги-хёна?~
ДЖИН- Он же помог нам, поэтому я только за~*посмотрел в сторону парня* Привет Юнги.
ЮНГИ- *махнул головой, в знак приветствия* Кстати, я нашёл несколько аккаунтов, один из которых может быть пренадлежит твоему Ким Намджуну~ И почему же он вас так заинтересовал?
ДЖИН- Спасибо огромное! Мини, ты ему не рассказывал?
ЧИМИН- Нет, вдруг ты бы не хотел, чтобы он знал это.
ДЖИН- Всё в порядке)
ЧИМИН- Тогда хён... *обращается к Юнги* я расскажу тебе чуть позже, ну если мы ещё встретимся после этого~
ЮНГИ- Я тебе приглашу на прогулку.
ЧИМИН- *приподнявшись на локтях, прищурился и посмотрел на хёна* Обещаешь?
ЮНГИ- *вздох* Обещаю~

🔒 .prophetic dream-вещий сон. Место, где живут истории. Откройте их для себя