Недавно переехав в Сеул,в свой родной город,и если честно не даже не скучал,он проходил мимо знакомых улиц,лавочек,хочется плакать,он досих пор не пог поверить что можно было тако быстро изменить оринтацию. Но если у Чимина всё хорошо,у него девушка,то он рад за них,он сам виноват что сделал его геем,да и сам он стал им из-за него.
Юнги вернулся в свой офис,там его ждали знакомые,друзья,расспрашивали его о всём что можно было. Он соврал,сказав что уезжал по работе,но видимо не все поверили.– Привет,Юн– в кабинет заходит высокий парень с черными волосами. Он проходит внутрь и садится на против Мина – почему так долго уезжал на работу?
– Сехун...Привет... Да там...Много работы вот и всё – Юнги улыбнулся как только мог,через силу.
– Не ври,Юн,я знаю что это не так. Я спрашивал о менеджера и он сказал что ты не должен не куда уезжать ближайшие 7 месяцев – он тяжело вздохнул – скажи мне правду,Мин,я твой друг, доверяй мне – он улыбнулся и посмотрел в лицо собеседника,оно было грустное,он смотрел на стол не переставая трогать свои пальцы.
– Сехун...Я правда...Я думал он меня любит – Мин не выдержал, плачет,волю чувством надо давать – м-мне прислали фотки и написали что то по типу _Чимин хорошо постарался со мной_ там было множество фоток где видно что они...они делали это...Я думал меня подставили,взяли просто фотки с инета,но она прислала фотку Чимина в кровати где он спит,я...я...ох черт – он взялся за голову, плачет...Больно...
– А кто прислал? – спрашивает,он знает Юнги трудно,но для его же блага.
– н-незнаю...Какая то Лиа..Лили...Лии что то типо такого.
– тебе не кажется это имя знакомым?
– н-нет...
– Подумай хорошенько...
– Лили...Лили...Лили...Эта...Та типо девка Чимина?
– Да...
– ну тогда всё понятно...– настроение ещё больше ухудшиволось,он сжал в руках бумагу,а из-за слёз дышать становится трудно.
– Что понятно Юнги?Вспомни всё!У тебя есть лишь два варианта... Первый – что Чимин правда ей изменил,второй – что она подстроила всё это,потому что ей нужен был Чимин.
– ... – Юнги молчит...
– Напиши Чимину
– Что?Нет!Нет!Не за что!
– Ну ты и баба Минюнгитная!Быстро написал ему!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✝YOONMIN | INSTAGRAM✝
FanficЮнги(Agust D) на одном из концертов встретил милого парня,кто знал что всё это так далеко зайдет..