"Браливия 2 часть"

363 13 2
                                    

Комнату накрыла тишина... Некто не мог сказать не слова... И Брайн не сдержался и поцеловал Оливку...(по французки🌚) И тут в комнату зашёл Ботан. Тут всем стало не ловко. Ботан вышел и они опять остались на едине. Оливия покраснела. Брайн смутился. Стало СОВСЕМ не ловко. После того, что увидел Ботан, он опечалился. Просто потому что, он любил Оливию...💔
Тем временем Максим и Оливия смотрели друг на друга, как на больных. И тут...
Из кухни послышался шум.
Макс и Оливия пошли смотреть, что там происходит.
Это был Ботан с кровавой рукой.
О—ЧЕРТ! ЧТО ДЕЛАТЬ!!???
Б—НЕ ОРИ! Звони скорой!!!
О—Ок!
После приезда скорой, Брайн и Оливия пошли по комнатам. Им надо было отдохнуть. Ведь СТОЛЬКО событий за ОДИН день и столько же, нервов. Оливия решила собрать себя в руки и пошла за чипсами на кухню. В этот момент Брайн был на том же месте куда пошла Оливия.
Б—Стой Оливия!
О—Отвали!!!
Оливия заперлась в комнате.
Брайн стучал и ломился в ее дверь, но это было бесполезно!!!
Ночью, когда они в двоём не могли заснуть, Оливия собрала вещи и начала уходить.... Перед уходом она оставила записку.
Привет! Если ты это читаешь, то меня уже нет в этом доме. Я знаю, что это не вариант, но я так больше не могу. Надеюсь, ты меня простишь и поймёшь...
                                  
                                     —Оливия
Брайн хотел её остановить, но было уже поздно... Утром Брайн пошёл её искать. Это было довольно просто.Оливия спала на скамейке, в парке. Максим разбудил и они пошли домой. Позже позвонили из больницы. Ботан хотел порезать себе руки. Но с ним было все нормально. Его состояние было вполне нормой. Брайн и Оливия поспешили в больницу. И потом Ботан сказал Оливии, что...

         Продолжение следует...

Браливия🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя