"Браливия 1 часть"

516 21 7
                                    

Эта история началась поздно вечером. Ботан, Оливия и Макс решили на ночь посмотреть ужастик. Оливия их обожала! Но во в страшных моментах иногда и могла и, накрыться дрожью. Когда в фильме начались страшные моменты в одном из кадрах, Оливия накинулась на Макса, конечно же не специально, а от страха. Это произошло быстро и некто не успел это заметить. Оливия лежала на Максиме. Потом она встала и быстро убежала в комнату. После фильма Макс постучался к Оливии в комнату. Она открыла ему дверь ели сдержа слезы. Брайн начал спрашивать её как и почему  она это сделала, но даже слушать его не стала. Она просто взяла и обняла его. Комната накрылась тишиной. Потом ели слышно Оливия сказала— Прости...— Макс конечно же её простил и тихо вышел из её комнату. Оливия стала плакать ещё больше и сильнее... Она не спала всю ночь... Она не могла перестать думать о том случае. В 04:37 она заснула.
Утром Оливия даже доброе утро Максу сказать не могла. После завтрака она пошла в свою комнату и просто смотрела в потолок, затем закрыла руками лицо. После этого послышался стук и голос за дверью её комнаты:
Брайн(Б)–Оливия, открой! Надо поговорить...
Оливия(О)—Заходи!
Брайн хотел поговорить с ней о вчерашнем и сказать ещё кое-что ещё...
Б—Оливия!... Ты ещё плачешь!?...
О—А, что не видно!?
Б—Просто ты последний раз так плакала из за того, что Ботан тебя—Прервала*
О—ТАК ЗАТКНИСЬ! МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ ЭТО НЕ ОБСУЖДАТЬ! Я должна тебе кое-что сказать...
Б—И я тебе тоже...
Оба крича
Б и О—Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

        Продолжение следует!

Браливия🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя