1) Макс, позывной Клим. Он играет роль Санса. Класс персонажа, медик.
2) Денис, позывной Ден. Он играет роль Папируса. Класс персонажа, штурмовик.
3) Настя, позывной Мамба. Играет роль Ториэль. Класс персонажа, снайпер.
4) Аня, позывной Нода. Играет роль Андайн. Класс персонажа, агрессивный инженер.
5) Ли Уортон, генерал. Играет роль Азгора.
6)Оберон Уайт, демон. Играет роль Чары.
7)Чара, игрок в этой вселенной. Класс штурмовик. Персонажа Фриск в этой вселенной нету.
8)СЭД. В прошлом, роботизированная машины для убийств, нынче телезвезда. Играет роль МТТ. Напстаблука в этой вселенной нету.
9)Алексей, позывной Феникс. играет роль Альфис. Класс персонажа, миролюбивый инженер.
10) Азриэль, позывной Малой.
11) Позывной Шульц, играет роль Флауи.Автор - Все персонажи имеют свои уникальные магические способности(некоторые схожи из оригинала Undertale). Классы не носят предназначенные им оружия. Допустим, медик носит не дробовик(как в Warface), а тяжёлый пулемёт. А инженер может спокойно брать не ПП(как в Warface), а допустим пулемёт. Но классы имеют свои ограничения, они не имеют право брать снайперские винтовки в отличии от снайпера, а снайпер не может брать другие виды оружия в отличии от снайперских винтовок.
Оружия главных персонажей:
1) Клим - миниган. Но не всегда, в основном носит дробовик DP-12.(мощь, брутальность и надежность.)
2) Ден - любимое оружие, ДП-27. (Русский пулемёт времен великой отечественной войны, отечественная сила.)
3) Мамба - Любимое оружие H&K G28.(Снайперская винтовка, быстрота убийства).
4) Нода - Любимое оружие, крисс кастом.(Дерзость и надежность.)
5) Ли Уортон - Винчестер. (дробовик, простота и надежность.)
6) Оберон Уайт - Как и у Чары(демона.) любимое оружие ножик.(Демоническая сила ножа.)
7) Чара - Любимое оружие, АК-47.(Сила и практичность.)
8) СЭД - Любимое оружие огнемёт.(Брутальность до последней капли масла.)
9) Феникс - Любимое оружие Micro-Roni. (Мощь в зажиме!).
10) Малой - Он еще малой чтобы воевать!
11) Шульц - Говорящий цветок, какой ему огнестрел?(Он колкий в словах!)Магические способности:
1) Клим - Убийство щелчком пальца, психокинез, телепортации. призыв дробовиков и миниганов.
2) Ден - Черная магия (сердце человека становиться черным.)Призывание пулемётов(призывает множество ДП-27).
3)Мамба - Меткий выстрел(убийство с одного попадания)
4)Нода - Призыв копий и криссов, введение человека в транс(он просто стоит на месте, не может атаковать, укрываться, использовать предметы. У этой способности есть один большой минус, человек получает всего 1-ну единицу урона, вместо положенных 8-ми урона.
5)Ли Уортон - Разрывные дробины.(Дробины попадая в цель взрываются как гранаты.)
6)Оберон Уайт - Убийство с одного удара.
7)Чара - Простой Человек, имеет душу решимости и способность сбрасывать.
8)СЭД - Механические руки, и огнеметы из пальцев.
9)Феникс - Возведение турелей одним щелчком пальца.
10)Малой - Стандартные способности Азриэля, вместо мечей будут топоры.
11)Шульц - Обычные способности Флауи.Автор - В этих книгах точно будут аски! Возможно будут и шипы, но это не точно.
Пишите как вам эта задумка, объединить шутер с рпг! Мне важно ваше мнение!!!
YOU ARE READING
WarTale: It's the mercy
FanfictionЭто 1/3 историй по вселенной WarTale. Здесь заменены все персонажи, даже не сюжетные. Все имена выдуманные, возможны совпадения с реальными именами. Надеюсь вам понравиться эти истории.... Приятного чтения! И на последок, вся информация в первой гла...