Автор - Почему старый стиль глав? Дело в том что новым было бы не очень удобно мне писать, поэтому я и использовал старый метод.
Так народ, все тут? - Спросил Клим.
Я тут - Сказал Чара/Игрок.
Я только пришла - Сказала Геля.
Брат, я на месте.
Ну я думаю пора начинать? - Спросил медик у всех остальных.
Давай, начинай - Сказала девушка-кошка.
Ну как скажешь, Лика. - Ответил Макс и достал листок с вопросами.Exuron - Надеюсь эти ответы ты ждала?😉
1) Клим - Дело в том что я и Геля единственные полулюди полумонстры. Я не хочу чтобы Ден волновался, ведь когда я увидел что у меня вместо ладоней, кисти, я можно сказать офигел. Думаю полный ответ на свой вопрос ты получишь ну точно не здесь 😉 ведь я личность загадочная, но я в добавок ещё и открытый.
2) Ден - Ну, это и вправду странно, он обычно так себя не вёл, он все мне рассказывал, а тут такое, если я спрашиваю он просто уходит от ответа ТЕЛЕПОРТОМ! Поэтому я просто это игнорирую.
3) Ден - Для меня Геля просто девушка, только почему она тоже носит везде капюшон как и Клим я не знаю, и это странно.
Клим - Я считаю Лику милой и красивой девушкой-кошкой, я бы каждый день сидел бы на диване с ней и гладил её как кошку, она мило краснеет и мило урчит, меня это заставляет краснеть.*Покраснел*Геля - Ты только что назвал меня милой и красивой девушкой-кошкой?*Засияла от счастья*
Клим - Эээ... Я ТИКАЮ!*Телепортировался на кухню за новой порцией томатного сока.*(Написал сперва, кушню, остановите мой ор!!!)
Геля - МАКС!!! Можешь приготовить мне...*Не успел договорить как Макс перебил Гелю*.
Макс - Манки?
Геля - Какое совпадение~, у тебя реально вкусная манка...
Клим - Сею секунду...
Автор - И готовил Макс кашу где-то 5-ть минут.
Геля - Пока мой медик готовит кашу я отвечу на вопросики~.
4) Геля - К Дену я отношусь как к другу, а вот к Максу, Макс это отдельная история, можно сказать я знаю его как открытую книгу, мы почти от друг друга нечего не скрываем. Еще я считаю его самым милым медиком в отряде Warface~.
Клим - Ты и вправду считаешь меня милым? *Макс готовил кашу и задал вопрос.*
Геля - Да я считаю тебя милым...
Макс - Даже когда я человек-скелет?
Геля - Ага...
Макс - Ваша каша готова, приготовить салатик?
Геля - Ага...
Макс - Хокеюшки, скоро будет сделано.
Автор - Макс достал ножик и подкинул его в верх, нож крутанулся 3-ри раза и поймал его без проблем.
Геля - И ты не боишься поранится?
Макс - Главное чтобы не поранилась моя девушка-кошечка~.*Со флиртом протянул последнее слова Клим*.
Геля - Аввв, это так мило...
Макс - Вот твой салат, кушай. *Дал салат из яблок, бананов, и ананасов все заправив йогуртом.*
Геля - Это все мне?*Слюнки потекли*
Макс - Половину тебе половину мне.
Геля - Окей.
Макс - Какие планы на вечер?
Геля - Планы?(Плпны Остановите мой ржачь!)
Макс - Ага...
Геля - Не каких планов у меня нету, на этот вечер...
Макс - Отлично, пойдешь сегодня на прогулку со мной?
Геля - Это свидание?
Макс - Это свидание...
Геля - Конечно!!
Макс - Вот и договорились
Автор - Описывать их свидание мне лень, но если будет много кому интересно можно и описать свиданку Клима и Гели).
5) Геля - Эмм... А кто это? Я не знаю Чару/Игрока.
6) Чара/Игрок - Цели моей игры, это мои цели, и никогда больше не задавай вопросы на эту тему иначе ты будешь первая кто пострадает...
Чара - Не надо, не вреди им...
Игрок - Что хочу то и ворочу! И какой то медик меня не остановит.Exuron2000 - Если вам нравится эта история, нравится сюжет, персонажи, прошу, отправляйте эту историю друзьям, может им тоже понравится), всем добра, а я пошел поиграю в Warface).
YOU ARE READING
WarTale: It's the mercy
FanfictionЭто 1/3 историй по вселенной WarTale. Здесь заменены все персонажи, даже не сюжетные. Все имена выдуманные, возможны совпадения с реальными именами. Надеюсь вам понравиться эти истории.... Приятного чтения! И на последок, вся информация в первой гла...