Этот день наступил очень внезапно... День, который я никогда не забуду ...
«Папа, ты любил писать красивые картины и буквально жил своим увлечением. Иногда я не понимал и нервничал за тебя, видя как ты, не смыкая глаз и не уделяя своей семье должного внимания, днями напролёт трудился... А... мы... просто... не понимали твоей страсти к живописи. Мы часто ругались и из-за этого ты причастился к выпивке, всё пошло под откос...
*Однажды я увидел папу.*
- Ты сидел в углу своей мастерской и плакал самыми горькими слезами, при этом что-то говоря себе под нос.
Мастерская была не очень большой, все стены были увешены различными композициями, в глаза сильно бросались скомканные холсты бумаги и бутылки соджу, разбросанные по всей мастерской. Шторы были занавешены и казалось будто вот-вот сейчас яркие и нежные лучи солнца стянут эту мягкую и плотную ткань.
За этой "картиной" я наблюдал минут 15, будто мной кто-то овладел, в тот момент меня переполняли различные чувства, ведь я никогда не видел своего отца в таком состоянии опустошённости.
Когда папа меня заметил у меня подкосились ноги и покатились слёзы, он встал с пола и подошел ко мне, обняв и попросив прощения за всё.
*Юнги почти срываясь на своего отца*
- Почему...? Почему ты себя так ведёшь? Разве эти картины важнее семьи?
*Парень падает держась за куртку папы, громко рыдая*
*Мин Хэсон (папа) тихо говоря сыну*
- Послушай, я правда не хотел так жить и поступать, но в один день когда я начал рисовать, ко мне пришла загадочная женщина, одетая в чёрный плащ и черную маску. Она передала письмо, в котором было написано , - "Хэсон, может ты и забыл, что такое настоящая боль, но я тебе помогу испытать этот страх, боль и беспомощность на себе. Я напомню о себе ровно через год в 2004 году 7 января..."
*папа пытаясь что-то сказать, но почти невнятно*
-Я всё время жил в своём мире сожалений... Просто прожил свою жизнь впустую... Я плохой человек...
*Юнги с надрывом кричит*
- И ты говоришь это мне?!
Ты хоть раз уделил мне время? Да и не только мне, но своим детям и супруге?! Лучше бы не занимался этой тратой времени на какие-то рисунки!*Отдёргивая отца Юнги выбегает из помещения*
Это было днём 6 января 2004 года...
Выбегая и спотыкаясь о камень, я падаю на асфальт и сразу же встаю и вижу силуэт, который скрывается среди стен двух заброшенных зданий. Моё сердце будто велит мне бежать за тем человеком, что я и делаю. Вдруг вижу как что-то падает и катится в сотне метров от меня - это какой-то странный кубик который светится голубым светом, можно сказать, что этот объект небольшой, размером не больше монеты. Я был уверен, что тот за кем я бежал уже скрылся. Поэтому я подбежал к кубику, схватил его и побежал в сторону дома постоянно оглядываясь по сторонам...В ночь на 7 января 2004 года мне приснилось, что я застрял под грудой камней и вижу тот чёрный женский силуэт, вокруг много крови, я не могу поднять голову чтобы увидеть лицо, я слышал звуки сирен (скорее всего скорая помощь и полиция), но самое отчётливое, что запомнилось мне - это что-то связанное с плюшевыми игрушками, я видел большого розового и мягкого кролика...
Я долго думал и не мог прийти в себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время и боль [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionМин Юнги тридцатилетний парень, полностью лишившийся рассудка и наполненный желанием совершить самоубийство. В самый последний момент он хватается за тонкую нить судьбы и хочет начать свою жизнь с чистого листа благодаря «той самой». Эта девушка пом...