*Парень последние несколько минут задыхался, а потом и вовсе отключился...*
Девушка опоминается, что нужно срочно спасать парня, иначе он умрёт. Так думала она и пыталась нащупать пульс, но его не было.Испуганная девушка увидела странный светящийся предмет в кармане парня. Она достала его и увидела небольшой квадратный куб, который был синего цвета.
И вдруг перед ней всплыла надпись:*"Это Бездна, которая способна воскрешать людей. Если приложить её к телу мертвого человека, в месте где есть только хозяин бездны и само тело, в многолюдных местах воскресить не получится, но при воскрешении человек меняет свой облик. Внешность человека будет похожа на ту, какова у него душа. Если хозяин умирает, то бездна переходит к самому первому воскрешённому человеку и т. д., но бездна не бесконечна и неизвестно в какой момент она может пропасть ( поэтому, если Бездна пропадает, то хозяин тоже бесследно исчезнет..). Если ты потерял Бездну, то можно не волноваться, она всегда будет с тобой. И есть ещё одно но, если первый хозяин воскрешён, то Бездна возвращается опять к нему, и, если твоя душа чиста, то твой облик не поменяется.*
Девушка стала просить, чтобы парень вернулся к жизни и положила Бездну рядом с ним и через некоторое время произошло чудо.
Юнги поднялся с пола и взялся за свою шею, но там не было раны от шприца, его внешность осталась прежней. Такие же прямые и густые волосы, белоснежные волосы, которые немного взъерошены, темные карие глаза, в которых можно утонуть, посмотрев только раз.
В глубине души он словно брошенный котёнок, которого хочется потискать, он очень искренен и заботлив, но все эмоции держит в себе, таким его сделала несправедливая и жестокая жизнь, характер всё такой же: холодный недотрога, который вечно ворчит, но всё же он не любит людей, т.е. лжецов, считает, что в этой жизни никому нельзя доверять, поэтому его внешность внушает страх (в том смысле, что выглядит очень серьёзно и у него острые черты лица).
Но опять же, стоит ему только открыться близким людям, то он становится совсем другим человеком, но сделать так, чтобы он тебе доверял тоже не так то просто.
*Юнги стоит подавленный, не понимая, что происходит, а в это время девушка, заикаясь начинает рассказывать про ту самую Бездну.*
- В это трудно поверить, но если, как я понял первый хозяин умирает, то почему Бездна оказалась у меня? - с недоумением и шоком спрашивает Юнги.
- Когда я проходила мимо того района где тебя обнаружила, то увидела женщину в черном плаще, которая стояла возле одного из домов. Мне она показалась очень подозрительной, а из её кармана я увидела как торчал револьвер. Я ринулась бежать из того переулка... - очень взбудораженно рассказывает девушка.
- Я вспомнил, это случилось вчера. Скорее всего это была она... Я погнался за этой женщиной и увидел как она обронила этот кубик и я решил его подобрать. Она наблюдала за мной. Меня хотели убить... Эта женщина... Но если она хозяин, значит мертва? Могу ли я полагаться, что буду жить теперь как обычный человек? - Юнги отчаянно выпалил.
- Давай сначала успокоимся и разложим всё по полочкам? Так будет легче во всём разобраться. - предлагает девушка.
(напоминаю действие происходит в январе 2004 года)
Меня зовут Юля Ким, мне 14 лет. Приятно познакомиться.- Хорошо. Меня зовут Мин Юнги, мне 14 лет. И мне тоже приятно познакомиться.
*У водителя скорой протыкает переднее колесо и они вынуждены остановиться, благодаря этому случаю Юнги и Юля незаметно выбираются из машины и убегают... Мин просит Юлю, чтобы та шла аккуратно домой, а сам возвращается домой, вспоминая про обещание сводить в ТЦ братика и сестрёнку. *
Уже 16.18, а Юнги только пришел домой и видит как мама, Минги и Юнхи стоят уже одетые, парень бежит в свою комнату и берёт свои честно заработанные деньги. Семья Мин не особо обеспеченная и им часто не хватает денег, поэтому Юнги почти каждый день пытается искать подработки, несмотря на столь малый возраст.
"Вся семья в сборе... Вот только отец опять где-нибудь напился и забыл о нашем существовании... " - мелькают такие мысли в голове у Юнги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время и боль [ЗАМОРОЖЕНО]
Fiksi PenggemarМин Юнги тридцатилетний парень, полностью лишившийся рассудка и наполненный желанием совершить самоубийство. В самый последний момент он хватается за тонкую нить судьбы и хочет начать свою жизнь с чистого листа благодаря «той самой». Эта девушка пом...