Мартинас грустно смотрел в пасмурное небо цвета зимней печали. Перед его глазами ещё проносились одна за одной машины, но нога уже не болела. Зато зловещие темно-оранжевые фары преследовали его повсюду:за углом старого жёлтого дома, во всех фарах проезжающих мимо автомобилей.
Страх бывает двух видов: когда ноги наливаются свинцом, когда мышцы напрягаются до предела, когда по телу пробегает ледяная дрожь утреннего озноба, когда всё сознание заполняет черная пустота безысходности.
Второй тип страха, когда тело расслабляется время тянется как мёд и ты не можешь пошевелиться и всё внутреннее пространство заполняет холодные осенние сумерки.
Но не смотря на всё Мартинас чувствовал себя лучше чем многие после того как их чуть не сбила машина. Подумал:"по законам всех книг, в которых описывались подобные случаи главным героям снились кошмары про то, как их переезжает машина. Интересно, может мне везде будет мерещится оранжевые фары. А может пойти прогуляться в парка". Идти вдоль шести кварталов Мартинасу не хотелось, но он чувствовал, что часовая прогулка ему не повредит.
Нехотя встал со скамейки , пошёл по набережной, вдоль дороги. Мимо проносились пасмурные как небо, черные, темно-синие машины, автобусы, грузовики." Хахаха! Ну уж нет, ни одна машина сегодня больше меня не собьёт". Злорадно подумал Мартинас. Спустя час неспешной хоть бы он дошёл до парадного входа в "Никитин Бор" городской парк, названный по имени основателя города.
Кованную, ржавую арку увитую плющом украшали стальные розы.
Их безжизненные стволы обвивали железные прутья арки. "М-м-м-да, больше похоже на вход на кладбище". По обе стороны от арки расходились не менее зловещая решётка забора.
Как давно он но не был в этом парке. Лет двадцать что ли. Последний раз он был здесь с мамой, на празднике города, когда Мартинасу было всего 10 лет. А потом они переехали и в парк стало не удобно ходить. А затем он повзрослел появилась работа. А спустя несколько лет умерла мать. Вообщем произошло так много событий хороших и плохих, и парк с его чудесными соснами и живописным ландшафтом забылся. Когда-то проходимые аллеи подросли густым кустарников, склоны холмов поросли крапивой и серебристой полынью,лес разросся, полян стало меньше, над асфальтированнными дорожкам свисали ветки орешника -- парк пришёл в запустение.
Мартинас шёл по главной аллее, как тогда с мамой. Он хотел посмотреть случилось ли что-то с прудом. Выйдя из аллеи он у видел старую, детскую площадку, стоящую слева от недавно построенной сцены. Парень пошёл прямо, к пруду. Он подошёл к лодочной станции, перелез через забор, спрыгнул на причал. Когда-то Мартинас плавал на этом озере с мамой, но теперь пруд зацвёл.
Он шёл по мосту официальных, с зелёно-голубыми кончиками иголок ёлок. Обычно такие деревья можно увидеть на площадях маленьких городков. Он хотел обойти пруд и выйти из главного входа. Чтобы сесть на трамвай, который довозил его почти до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорожные Рассказы
Short StoryЗнаете, это чувство когда внезапно, в дороге тебя посещает вдохновение или какая-нибудь мысль, и ты достаёшь телефон, судорожно печатаешь текст. Обычно такие рассказы пишутся на одном дыхании. Вообще Дорога волшебное место. P.s Это моя первая...