Класс!!! Сегодня последнее выступление в рамках нашего гастрольного тура и заслуженный четырёхдневный отпуск. В зале собрались звезды мировой величины. В комнатах айдолов творится хаос, все носятся, кричат, снуют туда сюда. Как же мне это нравится. Скоро будут выступать TWICE. Мне нравятся их песни и Чонен здесь. А она молодец, стала певицей. Помню её ещё девчонкой, всегда такая серьёзная. На пушечный выстрел не подойдёшь... Вроде Намджун с ней в одной школе учился. А она похорошела... Ноги тоже ничего.
Блин, случайно наткнулась на Чимина, надо же мне было так спалиться, когда я тырила воду из общей кладовки) Нельзя было ему придти, потом, а не когда я стою в раскорячку с набитыми бутылками в руках. Из за него чуть не забыла что нужно петь. Ещё и наши столики около сцены стоят рядом, кто вообще придумал продвигать нас вместе с Bts?! Наш директор херов купидон.
Боже, как стыдно, ещё эти бутылки для девочек полетели в Чемина, а он весь такой джентльмен, помогал мне собрать и смеялся надо мной. Как будто с ним подобное не может случится. Кажется я там посеяла свою серёжку, нужно будет зайти поискать, а то наш стилист, меня прибьет, ей ведь ещё возвращать, все наши сценические костюмы... Опять смотрит сидит. Ну что вылупился, смотри на сцену, или я должна кланяться тебе до конца жизни и благодарить за помощь?!
Пак Чимин, ООО супермэн, спасибо. Отвернись уже, шею вывернешь так.