Мой любимый друг Намджуна!!! Ты же знаешь как я тебя люблю и ценю?!! Ты мой спаситель, мой отец, мой товарищ, мой пример для подражания. Ты мозг!!!
Сегодня я подошёл к Чонен как мужчина. Подошёл и сказал ей давай встречаться!!! Да, я это сделал)
Дело было так: Намджун, узнав, о том что я как школьник сохну по Чонен поговорил с Наен. Кстати ей тоже спасибо) Сам Намджун о предстоящем разговоре мне ничего не заказал. Это я в тот день, когда напился, признался ему в общежитии, когда он помогал мне умываться. Я пришёл никакой. Все уже спали. Один Намджун сидел в кресле с телефоном и ждал меня. Я свой зачем то вырубил и никто не мог до меня дозвониться. Хотя я наверно просто боялся, что не сдержусь и напишу ей. Так вот, в ванной, пока хен мыл мою голову под холодной водой, я все рассказал, даже плакал вроде бы. А он в свою очередь, этим же вечером позвонил к Наен с моего уже включённого телефона пока я спал. Утром, пока я умирал от похмелья, а наша 'мамочка' Джин, хлопотал над супчиком от похмелья, Намджун вывел меня на балкон, дал мне мой телефон и сказал: Ю Чонен, любит тебя! Я узнал у Наен. Так что хватит распускать сопли и иди к ней!
Правда прошло много дней ещё, я ждал церемонии награждения, когда она вновь будет там, а наши гримерки находятся обычно рядом, так что в любом случае мы с ней встретимся.
На самой церемонии, до нашего выступления, я написал Наен, чтобы та отправила Чонен за водой, и никуда нибудь, а все на тот же склад. Где все началось. Не знаю какими правдами и неправда ми ей это удалось, но Чонен все таки пошла туда. А я сидел и ждал, когда могу пойти за ней. И получилось. Все как в прошлый раз. Чонен, такая забавная, с этими бутылками... Я подошёл очень очень близко к ней, вытащил по одной бутылки из её рук. Сжал ладонями её щеки и сказал: Давай встречаться, ты мне дико, дико нравишься!!! Её ответа, я наверно ждал вечность, прежде чем она сказала, Да)
У неё запрет на отношения ещё на год, но кто заказал что о нас узнают?! Придёт время и я сам все расскажу, а пока я счастлив, ведь она мне тоже призналась...