Часть 16

1.4K 92 7
                                    

Pov Blue

Мы с Дримом шли по школе уже с одной печаткой, но тут из-за угла выбигает Фелл.
Ф- Привет Блу скажи ты не видел Оутера?
Б- Привет! Оутера?
Ф- Да, он со мной в классе учится у нас сейчас физкультура.
Б- А у нас тоже!
Ф- Так ты видел?
Б- Прости, но нет...Но мы с Дримом можем помочь найти его!- после я показал на Дрима.- Ах, да! Знакомся Фелл, это Дрим- мой лучший друг!
После Дрим немного улыбнулся. Ну а Фелл не блестал дружилюбием.
Ф- Спасибо, но я наверное сам пойду его поищу.
После я увидел Даста и Хоррора. Они уходили за школу.
Б- Даст! Хоррор!- мы побежали за ними, но зайдя за угол мы не нашли их.

End Pov Blue

***

Кр- Знаешь, а помнишь ты говорил что когда у меня пройдет нога то будет вторая попытка?- сказал Кросс спрыгивая с обрыва на котором минут 20 назад были Киллер и Найтмер.
Эп- Знаю и помню!- После он тоже спрыгнул.
Кр- Ну так?
Эп- Пошли я думаю остальные где-то недалеко.
После они направились на поиски, по пути они встретили столб.(звучит двухзначно)
И немного пройдя они встретили ребят.
А- Ну привет!- сказал Абисс.
Кр- Привет!
Оз- Почему вы здесь?
Эп- Кросс решил повторить попытку!

***

"Ура мы сбежали от Оутера!" думал Киллер.
Н- Это твой друг?..- перервал мысли Киллера Найт.
К- Ну можно и так сказать...- после он отвёл взгляд.
Н- Всмысле?
К- Несколько месецов назад случилось кое-что что испортило нашу дружбу...
Н- Что?
К- Я не хочу об этом говорить...
Н- Окей... Сколько осталось собрать чтобы быть свободными от этого урока?
К- Эммм...Одна!
Н- Наконец-то..
После они отправились за последней печаткой до спортивного поля.

***

Э- Вот, держи...- сказал Глюк протягивая Инку листок с печаткой.
И- Так, следующий пункт это школа!- сказал Инк смотря на карту, показывая указательным пальцем место их назначения.
Это будут последние две печатки.
Когда они подходили к школе то Эррор резко сорвался с места побежал в нее оставив Инка в непонимание. Недолго думая Художник побежал за Глюком.
И- Что это было?- догнав Эррора спросил Инк.
Э- Долгая история...- ответил Ошибка смотря в окно будто кого-то выглядывая.

Подойдя к Эррору Чернилка заметил что его взгляд был направлен на двух монстров старше их.
Один был в черной мантии, а второй в белой куртке с красным шарфом. Отведя взгляд от окна Инк заметил что его напарник уже идёт без него. Глубоко вздохнув, он побежал за ним, всё таки это он попросил его помочь, так что жаловаться Инк права не имеет.
Немного походив по школе они нашли один столб. Но второго как на зло нигде не было.

ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя