1 глава

4.3K 65 1
                                    

В анорексии не виноват никто. Здесь просто не бывает виноватых. Это что-то другое. Другая реальность, может быть, а может какая-то прострация, в которой, когда-нибудь, зайдешь слишком далеко и не сможешь вернуться обратно...Когда-то, пару лет тому назад, я похудела, чтобы нравиться другим...теперь я худею, чтобы нравиться себе...Знаете, однажды я влюбилась в Его глаза, в Его улыбку, в Его голос...И до сих пор, до сих пор это чувство не отпускает меня, не дает расслабиться ни на секунду...А ведь он - мировая звезда, ну а я...я никто.Каждый день я меняю одну диету на другую, придумываю свои способы питания, объедаюсь таблетками, пичкаю себя кофе, отказываюсь от встреч с друзьями, лишь бы не видеть их улыбающихся, жующих ртов. Лишь бы не слышать запах этой еды, лишь бы не слышать завывания своего желудка.Иногда мне надоедает обманывать близких мне людей, но как иначе?...Ведь они начнут заставлять меня есть, что, в моем случае, приравнивается к казни.Один срыв и все приходится начинать заново. Булимия? Может быть...это просто слабость. Еще одна слабость. Надо терпеть...Сжать зубы и терпеть. Все еще впереди...Просыпаясь каждое утро мне кажется, что это последний день в моей жизни. Мне не хочется двигаться, открывать глаза, смотреть на мир, на людей, которые улыбаются, влюбляются...у них какое-то тривиальное счастье. Банальное. Не то, что у меня... Минус см на талии или ляшках, торчащие кости, крепкий кофе с утра...и никакой еды. Страшнее всего мне подходить в зеркалу. Мне страшно увидеть в нем необъятную меня. Но обстоятельства вынуждают меня подходить к этому орудию пыток и собираться, чтобы шагнуть в новый день, наполненный запахами, шумом, словами, людьми и...Ей. Она всегда со мной. Следит за каждым шагом, калорией. За каждым словом, движением, мыслью. Она управляет мной. Она и есть я...а по другому никак, дорогие...

Записки анорексички или девочка-анорексичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя