1 глава

3.6K 113 60
                                    

Усадьба СССРа. На подоконнике сидит девушка с длинными белыми волосами. Подавленная, разбитая, преданная. Белые пушистые снежинки летели с неба. Алая кровь стекающая по рукам. И крестик болтающийся на её шее.
Эту девушку зовут Российская Федерация или Россия. Сидя на подоконике она вспоминала как в первый раз увидела снег.

Флешбек.

( Звучит не логично, но ей 4 года 🌚)
Малышка с милыми белыми ушками проснулась первая.  "5 утра" подумала она про себя.
- Х... холодно - Сказала Росинка вставая с кровати. Босыми ножками она подошла к зановешеному окну. Раздвинув шторы девчонка увидела белый ковёр. Роська открыла  дверь и рванула по коридору мимо дверей братьев.
- Кому не спится так рано?...- потирая глаза проговорил 14 летний Украина.
Росинка уже во всю открыла дверь. От куда повеело холодом. Глазки загорелись от удивления. Она прижала ушки.
Несколько братьев спустились по лестнице.
- Что это?- Спросила в слух сама у себя Россия. Она вступила в снег который был на пороге.
- Россия! - К ней подбежали братья. Белорус взял её на руки - Ты же босая!
- Блатик что это такое?- Россия улыбаясь смотрела на братьев.
- Хах...это снег Росинка- Сказал Укроп укутывая и беря на руки Роську.

Конец флешбека .

России было совершено насрать на то что у неё температура под 40.
Зазвонил телефон:
(Рос)- Алло?
(Гер)- Придёшь сегодня на собрание?
(Рос)- Надеюсь
(Гер)- Собрание в 12 дня. Буду рад если ты приедёшь.
(Рос)- Хорошо до свидания.

Рос посмотрела на время: 9 утра.
- Никуда я не пойду!
Дома было чисто. Особенно на кухне. Она ходила туда только что бы попить. (В этом фф Россия не курящая и не любит алкоголь) Росинка решила прогуляться.

Оделась она в джинсы, толстовку
и конечно её любимая шапка ушанка.
Роська вышла из дома. Увидев всех своих братьев на пешеходном переходе, девушка остановилась и стала ждать когда они пройдут что бы не попасться им на глаза. Но внезапно она увидела несущейся на полной скорости автомобиль. Украина шёл самым последним по переходу за братьями. Россия рванула туда. Она толкнула брата в последний момент. Машина пронеслась со скоростью света. Все были шокированны.
- ДОЛБАЁБ!!- Прокричала Россия отталкивая брата от себя - *всхлип* ты хоть понимаешь что бы проишло сейчас?! - Россия продолжала кричать на брата.
- ..... - Украина не знал что ей ответить. Он унижал её на глазах у всех. Что он только не придумывал. Только что она спасла ему жизнь. Белорус отправил всех дальше. А сам стал ждать когда у его сестрёнки кончится истерика.
- Агггг! Как я хочу дать тебе пощёчину! - она сжала кулаки. Украина схватил её за руку и обнял. Так крепко, как только мог.
- Прости сестра.
По телу прошлись мурашки.От охвата закровоточили руки. России было всё равно. Но где-то через 40 секунд её тело ослабело.
- Россия? Россия!!
Последнее что услышала девушка. А дальше темнота.
- Что случилось?!- Беларусь явно волновался.
- Я...я не знаю!!- Украина подхватил Росинку на руки и побежал к ней домой.
Наконец найдя ключи и зайдя домой к Рашке, наши герои положили её на диван и стали снимать куртку. То что они увидели было для них шоком. Практически все бинты на руках от запястья до локтя были красными. Беларусь пошёл искать аптечку. А Украина стал разматывать бинты.
- Что же ты с собой делала? - спрашивал про себя Укроп откладывая красные бинты в сторону. Обработав раны и забинтовав руки Росинки, он отошёл сказать что ни он, ни Белорус присутствовать на собрании не будут.

Смешно верить....Место, где живут истории. Откройте их для себя