6 глава

1.2K 62 17
                                    

Через 2 месяца

В доме России
Первый день лета. Раша встала и пошла в ванную. Ей не здоровилось ... Но сегодня вечеринка у Японии. И она не хотела её пропускать. Вечеринка к 12 дням и до 12 ночи) За ней придёт „Мистер девять утра". Росинка была до сих пор в пижаме. Вы же понимаете какая она была милаха))

 Вы же понимаете какая она была милаха))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Росинка услышала стук в дверь.
- Иду! - Россия
Россия открыла дверь и бросилась в объятия Америке.
- Привет, солнышко!)) - Сказал Америка обнимая Россию в ответ. Сегодня на вечеринке он хочет сделать ей предложение))

11;13

Россия переоделась вот в это...

И привела в порядок свои волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И привела в порядок свои волосы. Красивые белые пушистые, нежные и длинные волосы.
- Классно выглядишь!) - Аме
Россия подошла к Америке. А тот не теряя времени поцеловал её. Росинка только ответила. Раша и Саша взялись за ручки и потопали к Японии.
Наконец они подошли к дому Япоши. Стук. Япоша открыла дверь и посмотрела на наших голубков. Улыбнулась во все свои зубы и сказала.
- Проходите)

Все веселились, но Раше было очень плохо. Она еле терпит эту боль. Ну конечно, кто кроме России может заболеть летом.
К Раше подошёл Саша.
- Пойдём со мной)) - Александр взял Руслану за руку. Они дошли до места где было видно всех.- Можно остановить музыку?
Музыка была выключена. Все обратили внимание на пару. Америка встал на одно колено и сказал
- Ты выйдешь за меня? - Аме
- Да! - Руса бросилась в объятия Америке.
Зал захлопал в ладоши и заликовал.

Россия и Америка стали выбирать день свадьбы. Раша с братьями долго искали платье, но всё же нашли... Воть:

5 июня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5 июня. 12 дня.

Гости уже давно собрались. А вот наших главных героев всё ещё не было. Рашке было очень плохо. Но она забила и не стала портить веселье всем. Аме чувствовал, что с Рашкой что-то не так. Во первых она была вся красной. (Но когда они приехали этого не было видно под макияжем) Во вторых она была вяленькой. А в третих выпила в "тихоря" какие-то таблетки (Что бы не хрипеть). В четвёртых за сегодня ничего практически не съела.

13:07

Наконец посмотрев друг на друга Саша и Раша целуются перед гостями. Все радовались крича „ГОРЬКА”.
(Хором все) - ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, ШЕСТЬ, УУУУУУУ!!

4:00
Сегодняшняя ночь понравилась им обоим. (Господи....) Раша выпила обезболивающее перед ней.
Россия легла на парня, а он почувствовал что то неладное. Походу действие таблеточек кончилось
- Росинка всё в порядке? Ты вся горишь.
- Аме всё хорошо. Это просто ты холодный. - Голос был предательски вялым.
- А если честно? Я же вижу, что тебе не здоровится.
- Да... Мне плохо, но если бы я сказала это раньше, то весело не было бы никому.
- Ахах, глупышка. Давай лечиться.  Руслана закрыла глаза. Аме укутал Рашу, оделся и взяв её на руки пошёл на кухню. Он не стал включать свет. Положив Роську на диван Америка подашёл к тумбочке и достал градусник. Дал Росинке, а сам пошёл за пижамой для неё.
Россия сидела укутанная в одеяло. Её тресло. Носик и щёчки были красными. Так как Америка стёр таналку. Он открыл аптечку и афигел.
- Малышь, не хочешь открыть собственную аптеку? Я не знаю какие лекарства для каких целей используются. Их тут так много. У меня они совсем другие.
- Аме...позвони Украине.... пожалуйста.
- Хорошо, Росинка, сейчас.
(Гудки, гудки, гудки, гудки, разговор)
- Да? - Спросил Укроп сонно.
- Слушай прости, что так рано. У Раши жар. И....
- Я понял, выезжаю.
(Пип, пип, пип)
----------------------------------------------------------------
Ну пока всё... Я просто умераю после тренировки... Мне не кому пожаловаться по этому жалуюсь вам.
567 слов.

Смешно верить....Место, где живут истории. Откройте их для себя