часть первая и последняя

129 4 0
                                    

Король Камелота Утер Пендрагон торжественно выезжал из своих владений, сопровождаемый многочисленными рыцарями, пажами, и разодетыми слугами. Король ехал на ежегодный Совет государств, где собирались короли со всего Альбиона. К этим встречам всегда тщательно готовились, они проходили со всей подобающей им особой пышностью и торжественностью, которую скорее можно было назвать помпезностью. Артур и Моргана провожали его во в дворе замка.      

- Ты все запомнил, что тебе надо сделать, пока меня не будет? - король обратился к сыну.

- Да, сир, - почтительно ответил Артур, - Все будет сделано, согласно Вашим приказаниям. 

- Хорошо, - кивнул король, - Тогда счастливо оставаться.

Он наклонился к Моргане, чтобы обнять ее, и протянул руку принцу.    

- До свидания, Ваше Величество, - ответил Артур, склоняясь к руке отца и целуя ее. Затем поднял голову и, не отпуская руку короля, прошептал так, чтоб его мог слышать только отец, - Можешь не торопиться с возвращением.   

Утер усмехнулся, пряча улыбку, и постарался строго взглянуть на сына, который смотрел на него самым что ни на есть невинным взглядом, однако в его глазах плясали веселые чертики. 

- Смотри у меня, - бросил ему напоследок король, отбирая руку и давая сигнал трогаться.  

Моргана присела в реверансе, Артур почтительно поклонился. 

Подождав, пока процессия во главе с королем наконец-то покинула двор, Артур и Моргана взглянули друг на друга. 

- Сколько у нас времени? - весело спросил принц.

- Три дня, - ответила девушка, насмешливо глядя на него.

- Просто праздник какой-то, - мечтательно сказал Артур, - Оторвемся по полной.

- Только, если будешь опять пьянку со своими рыцарями устраивать, идите в нижний зал, у меня потом в покоях неделю запах эля выветриться не мог. Вы им весь коридор залили, бедная Гвен потом пол три дня отмывала.  

- Ну ведь отмыла же, - Артур пожал плечами, - Это Гвейн случайно ящик до места не донес, споткнувшись об ковер у двери твоей комнаты, кстати. 

Моргана усмехнулась, пожала плечами и отправилась к себе. Артур оглядел двор и, заметив стоящего неподалеку сэра Леона, заговорщически подмигнул ему. Рыцарь понимающе кивнул и, сжав руки в кулаки, поднял вверх оба больших пальца. Принц в свою очередь кивнул и тоже пошел в свои покои.    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КотенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя