Глава Вторая. Ночёвка.

32 2 2
                                    

*проходят все уроки*
*Сильвия одевается и идёт домой*
|Сильвия| Привет! Наконец увидела тебя, почему тебя не было в школе? Мне было скучно(
|Лана| Привет, прости, я как обычно проспала)
|Сильвия| Весь день?
|Лана| Ну да, ты знаешь, что я люблю спать. Лучше рассказажи как в школе дела, чего нового?
|Сильвия| Да ничего вроде. Только мммм...
|Лана| Что?
|Сильвия| Давай не тут. Сегодня пятница, может пойдём ко мне ночевать и всё как раз обсудим)
|Лана| Ну, не знаю. Если мама узнает про прогул, то мне капец, и плюс у тебя твой "любимый" братик.
|Сильвия| Ой, он нам не помешает, а твоей маме мы не скажем ;)
|Лана| Да ты меня как обычно уговорила, ладно пойдём. Тогда я за шмотками и к тебе к 16:00, хорошо?
|Сильвия| Договорились, пока!
|Лана| Пока, до встречи.
*проходит час*
*звонок в дверь*
|Сильвия| Ой, она так быстро пришла, Я ЖЕ НЕ ДОМОНТИРОВАЛА ВИДЕО! АААА. Ладно потом.
*Сильвия открывает дверь*
|Лана| Привет, вот я и пришла, даже не опаздала.
|Сильвия| Ну да, ты то это любишь делать.
*проходят в комнату Сильвии*
*разговаривают на разные темы*
*спустя час*
|Лана| Ну как ты там с Ромой?
|Сильвия| Тише, брат может услышать, он же с ним дружит, хотя у них разница в год.
*проверяет никого ли нет за дверью*
|Сильвия| Он мне очень нравится! Его тёмные кудрявые волосы, его грубый, но добрый голос, его характер, он очень хороший.
|Лана| Не забывай, он музыкант, а значит человек популярность, которого любят много девушек.
|Сильвия| Да нет, он же обычный парень, просто играет в школьной рок группе. Я даже не знаю как с ним заговорить( Он меня совсем не замечает.
|Лана| Дорогуша, если ты будешь сидеть без действия, то он так и уйдёт к той падле Вике.
|Сильвия| Фу не напоминай мне её имя, а то у меня происходит рвотный блювок. Ахахахахаха
|Лана| Ну как обычно. Ахахахаха
*слышат шаги*
*Сильвия выглядывает в коридор*
*никого не замечает*
Но кто это же тогда был?

Теперь, ты часть меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя