8 Часть

512 34 5
                                    

Итак.... В кабинете царила тишина, только слышно мирное сопение омеги-врача. На улице уже потемнело, но лишь некоторое освещение попадало на кожу истинных, придавая им желтый бархатный тон.

Намджун давно не спал, он лишь смоченным водой платком вытер Сокджина от их марафона и надел на него брюки с нижним бельем и свитер, который открывает вид на ключицы, которые от освещения стали золотого оттенка. Сам Джун стоял в брюках, из под которых выглядывала резинка белья "кайли". Теперь же альфа просто любовался (тепер уже своим) омегой.

Как же все таки софтово....

Медбрат начал понемногу пробуждаться. Зря он захотел подняться, пусть и медленно поднимаясь, но боль была сильная, попка приятно саднила. И внезапно он вспомнил все, что происходило недавно.
Ему стало страшно, ведь Господина Кима он рядом не обнаружил. По нему прошла дрожь. Вдруг он его использовал и бросил, как какую либо шавку продажную.
Слезы полились сами собой.
Его истинный от него откажется, забудет и уволит.

Но вдруг дверь открывается и заходит сам Намджун, с кружкой карамельного кофе и клубничной булочкой завернутой в пергамент с логотипом кафе.  С обеспокоенным лицом посмотрел на врача и улыбнулся.

-Доброе утро, принцесса - фаталити улыбка и ямочкиииии.

-Д-ик-доброе- со страха он даже начал икать.

Директор подошел и приобнял омегу, затем поставил кружку с булочкой на подлокотник, молясь, чтоб не упало.  Заметив слезы Джина, стер их большим пальцем, попутно, нежно поглаживая румяные щечки медбрата. Затем начал выцеловывать опухшее ото сна лицо и гладить по спине.

-Да ну не плач... Теперь ты мой, я тебе точно не отпущу. Так же я буду оберегать нашего малыша.

-А, малыша то не будет, ведь мои блокаторы действовали как противозачаточные- внезапно успокоился и встрепенулся Сок.

-Значит, успеем еще- и снова нежный поцелуй в губы, почти невесомый, но чувственный.

Все же, они остались ночевать в кабинете директора, в обнимку.

°°°°°°°°°°°

Немного ванили вам❤)))

Грязная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя