*POV Namjoon*
Итак... Мы остались одни....
Обстановка реально напряжена, тем более запах выпечки пораждал животный аппетит, хотя, блять, это же бета, наверное...Первый начал я:
-Ну дак, ты уже обустроился?
- Д-да, конечно, эта школа просто потрясающая, все так хорошо оборудовано и так красиво обустроено, - господи, он так мило краснеет, - Вы очень хорошо заботитесь о состоянии школы, - тут уже я краснею.
-Это очень приятно слышать, - почему он так пялится на мои губы?
А еще я заметил, что он скрестил ноги и съежился, неужели он тоже почувствовал мой запах, но как бы, я ведь блокирую запах, да и от запахов других я свой нюх тоже уберёг .
Я понял.Он. Мой. Истинный.
Мой.
- А ты кто по природе? - начал я его допытывать.
-Бета - пиздеееежь.
-И долго ты блокаторы пьешь?
-Да давно уже, -попался, - бля.....
-Да не бойся, не спалю, но, ты ведь понимаешь, кто я тебе, малыш?
-Спасибо, папочка- его взгляд помутнел, а запах усилился.
Блятььь
*End POV Namjoon*
Джун потащил уже плачущего от возбуждения омегу в свой кабинет, не забыв при этом закрыть дверь.
А кабинет то был большим и красивым... Большой кожаный диван, офисные шкафы, рабочий стол и большое окно. Все было выполнено в коньячных и черных тонах.
Ну а нашего Джини кинули на диван и начали страстно целовать, попутно снимая с него белый халат и заползая холодной рукой под бордовый свитер. Доктор извивался и требовал большей ласки, сам же стараясь прикоснуться к довольно таки крепкому телу альфы.
Намджуну было капец как нелегко, его омега сейчас хочет пожестче, но директор чудом догадывается, что у омеги(как и у самого альфы) это первый раз и стоило бы подготовить.
Джин стонал, стонал так, что даже Джун начинал рычать и показывать клыки. Альфа всё же решил снять с медбрата ненужную вязанную материю и начать стимулировать уже твердые соски. Он провёл языком и легонько прикусил левый, попутно теребя второй. Киму от этого крышу сносило так, что изредка просачивались капельки омежьевого молока, которые директор с радостью слизывал и пытался достать еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязная игра
FanfictionИстория о том, как обычный омега Ким Сокджин работает врачем в элитной школе и пытается скрывать свой запах свежей выпечки, а Ким Намджун альфа,имеющий редчайший запах алкоголя, директор школы в которой работает медбрат. Вот судьба и поставила им пр...