Я быстро бегу домой вся в слезах. Я не могу поверить, что он так со мной поступал! Он изменял мне две недели, когда только начали встречаться. Как он мог вообще потом после этого мне не признаться? Или он думал, что я об этом не узнаю? Всё тайное становится явным.
Быстро зайдя домой, я бегу в спальню, чтобы собрать свои вещи. Я не могу здесь оставаться после всего, что я узнала. Что за день? Первая ссора ( причем конкретная) за эти три месяца. Я думала, что мы сьездим за продуктами в магазин, приготовим еду, а завтра уже прилетит мама Тима ... Точно! Мама! Что делать? Не можем мы так неуважительно поступить по отношению к ней. Она не виновата, что её сын такой балбес.
Я сажусь на кровать и закрываю лицо руками. Как у меня всё болит. Слышу, как закрывается входная дверь и встаю с кровати, чтобы привести себя в порядок. Не хочу, чтобы он видел меня такой беззащитной и слабой. Хватит с меня. Тим заходит в ванную комнату и смотрит на меня.
- Что? - грубо спрашиваю я и умываю лицо. Он изменился в лице.
-Ничего, - также ответив мне, выходит из комнаты. Я выдахаю и сажусь на теплый пол в ванной. Как быстро всё закончилось. Думала, что через годик поженимся, потом дети, внуки. Господи, как я была глупа и наивна. Ненавижу себя за это! Смотрю на себя в зеркало, вроде уже лучше.
Тим лежит на кровати и смотрит в телефон. Теперь он свободен, хотя мы в этом не разобрались ещё. Я решаю уехать по магазинам, чтобы купить продукты. Я хочу познакомиться с его мамой, понравиться ей. Хотя зачем? Если мы не будем уже с ним вместе. Мне трудно это представлять, но другого выхода я не вижу. Когда он мне признался, что изменил мне после того, как приехал с соревнований, у меня мир рухнул. Сейчас намного больнее. Сейчас он мне точно изменял. Я должна не думать об этом, но я не могу.
***
Вернувшись домой, я вижу, что Тим играет в приставку в футбол. Конечно, чем же ему еще заняться? Заметив меня, он удивляется.
- Я думал, ты ушла, - спокойно говорит парень и подходит ко мне, чтобы взять пакеты с продуктами, но я отхожу от него, не давая ему их взять. Не сказав ни слово, я прохожу на кухню и складываю продукты в холодильник.
- Помочь? - спрашивает Тим, я мотаю головой. Мне не нужна его помощь. Я смогу сама всё, - Кристина, давай поговорим.
- О чем же? - как-то безжизненно спрашиваю я, продолжая складывать продукты. Многовато купила, но ничего съедим.
- О нас, - я вопросительно на него смотрю, - ты должна меня простить. Это было давно, сейчас всё по-другому, и ты это знаешь. Ты не можешь уничтожить то, что мы вместе создавали, - вот наглый. Он еще говорит, что это я уничтожаю? С меня хватит.
- Это я уничтожаю? А ничего, что это ты мне изменял, когда мы уже с тобой встречались? Да, первые две недели, но изменял! Представь, если бы я так тебе изменяла. С кем-нибудь. И узнав сейчас, чтобы ты сделал?
- Убил бы тебя и его, - грубо отвечает Тим, - прости меня, я виноват, но это было давно...
- Неважно, когда это было, главное, что это было. Я не могу тебя простить. И не знаю, смогу ли, - на моих щеках слезы. Я не могу себя сдерживать.
- ПОЧЕМУ ТЫ ТОГДА НЕ УХОДИШЬ ОТСЮДА? А? ЧТО ТЫ ТУТ ТОГДА ЗАБЫЛА? - кричит парень, отчего сковорода, которую я купила,с шумом падает на пол.
- Потому что завтра приезжает твоя мама, я не хочу, чтобы она расстроилась. Это неуважительно по отношению к ней, - достаточно тихо говорю я, поднимая сковороду. Я уж подумала, что он не услышал.
- А что потом? Когда она уедет, ты меня бросишь? - я вижу надежду в его глазах.
- Когда твоя мама уедет, я, скорее всего, поеду домой. Это еще не точно, но я не хочу оставаться здесь, - с отвращением отвечаю я, - наши отношения уже разрушены. Свадьбы не будет.
- Ты хочешь из-за такого пустяка отменить свадьбу? - он успехается, - Тини, ты слишишь себя вообще?
- Да! Я слышу себя. Я не хочу видеть тебя. Ты мне противен. Ты разрушил наши отношения. Почему ты мне сразу не рассказал? - громко спрашиваю я, - хотя это уже неважно, - я иду в спальню и ложусь в кровать.
Я открываю глаза и вижу, что я накрыта одеялом. Я уснула, что ли? Выхожу из спальни и не вижу Тима. Только записку. Я не знаю, что там в этой записке, но я боюсь, что там что-то плохое.
"Мама прилетает вечером, я поехал за цветами и за ней. Приготовь, пожалуйста, покушать. Я не успел. 17:05"
Я смотрю на время 17:30. Я должна успеть приготовить еду и себя. Невольно хихикаю. Я хочу приготовить лазанью и салат Цезарь.
YOU ARE READING
Мои сводные братья: в ссоре.
Novela JuvenilТим сделал Тини предложение, и они оба думают, что препятствия для них закончились. К сожалению, это не так. Наших молодоженов ждёт ещё много ссор, предательство и, конечно, примирение.