Решив больше не повторять ошибок прошлого и атаковать его с помощью оружия, я направился в атаку. Копье было повернуто прямо на него в отличии от прошлого раза держать его теперь стало намного легче, правда держать его в рука было все равно довольно тяжело. Разогнавшись с новой силой я воткнул в него это копье, но оно остановила за счёт твёрдости его тела не оставив на нем не царапины.
"Невозможно, чакра не сможет сделать человека неуязвимым."
Несмотря на это он как-то смог избежать моего удара и не получить и царапины это означает , что я мог что-то упустить. Поэтому я впредь решил действовать осторожнее я вновь направил на него копье, так как атаковать его им просто так скорее всего бесполезно нужно пользоваться другими методами. Внезапно, мне в голову пришла не плохая идея, хоть она и была не совсем хорошей учитывая то, что она может банально не подействовать. Я вновь направил на него копье и готовился к атаке, если уж не победить, то я должен задержать его на некоторое время, чтобы я мог тщательней подготовится к битве.
- Ты ничему не учишься, - завидев меня с копьем старик подумал, что я собираюсь повторить прежнюю атаку. - Твоя атака на меня не подействует мальчишка.
Проигнорировав его слова я ринулся в атаку, но в последний момент я сложил руки и поставил их на пол. После этого действия стена из дерева покрыла моего противника со всех сторон, она было сделана из нескольких слоев дерева наложенных друг на друга. Сейчас я серьёзно попортил школьные полы, но в такой ситуации некогда было волноваться. Как только я протянул Харуно руку она даже не была уверенна стоит ли отвечать на это, и с удивлением посмотрела на стены которые выросли прямо из пола.
- Сакура, бежим! - произнес я, понимая, что она рано или поздно сможет выбраться из моей ловушки и она не будет действовать очень долго. - У нас не так много времени давай!
Она в подала мне руку и мы побежали дальше пока я раздумывал над тем как же победить такого противника если его нельзя ранить, это было настоящей проблемой в данный момент. Возможно какие-то ловушки сработали бы против него, еще никогда не было такого, чтобы мои преследователи могли заявится прямо в школу, а это значит была причина по которой они смогли так просто сюда проникнуть.
- Наруто, - обеспокоенно произнесла Сакура, пока мы отделались все дальше и дальше от того старика, что еще не смог начать преследование за нами. - Что это сейчас было? Ты же не использовал техники, которыми нас учили в академии? Это было нечто другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стальной Наруто
ФанфикЭдвард Элрик всего мог ожидать от сделанного им человеческого преобразования, но явно не то, что он окажется в теле новорожденного ребенка. В мире где шиноби это обычное дело и присутствует чакра в качестве преобразование какой-то стихии природ,а к...