Глава 3. Планы.

380 22 11
                                    

Через несколько минут неизвестную девушку вывела охрана если ее можно так назвать, а Хокаге вновь оставил меня в гордом одиночестве. Как не посмотри, а не смотря на то как гладко все начиналось сегодня выдался суматошный денек снова оставив мне много вопросов, на которых я не знал ответа. Жить в неведении было даже сложнее, чем ни делать ничего целыми днями.

"Зачем я сдался этим людям?"

***

Тишина была в комнате со шторой, которое закрывала лицо неизвестной которая сидела за роскошным стулом. Она со злостью сжимала в руках свое черное платье и смотрела сквозь полу прозрачные шторы, через которые были видны лишь силуэты людей и мебель по тут сторону укрытия, которой было не так много и почти вся она имела исключительно декоративный характер.

В двери комнаты по ту сторону шторки послышался стук и в комнату вошли двое парней, которые до недавнего времени участвовали в похищении Наруто. Они были явно напуганы заходить через эту дверь, особенно видя как от злости трясутся плечи их главной заказчицы. С желанием провалиться сквозь землю они сели на стулья напротив неизвестной девушки, ожидая ее реакции на их провал, который прибавил еще одну проблему в следствии поимки одного из их команды.

 - Я слышала вы снова провалились! - послышался гневный голос, который еле сдерживался, чтобы не закричать, но отчетливо слышалась повышение голоса. - И куда же делась ваша напарница? Ее поймали не так ли?

 - Миссис Кайна мы ... - этот голос был тихим по сравнению с тем, что был слышен ранее и доносился к одному из команды. - Мы правда его почти забрали дайте нам еще один шанс мы обязательно с этим справимся.

 - Да какой к черту шанс? - произнесла девушка с силой сжав бокал с вином от чего тот порушился на осколки и упал на пол вместе с вином которое было в нем намочив располагавшийся внизу ковер. - Вы не можете убрать какого-то младенца с моего пути, какой же тогда от вас толк скажи мне Кидо. Неужели ты думаешь, что упустив такую возможность и провалившись я сочту нужным позволить вам попробовать еще раз? У меня не настолько много времени, чтобы тратить его на ваши бесконечные провалы.

Неожиданно их разговор прервался вошедшим стариком в очках он был довольно серьезный и угрюмый, неизвестная отреагировал на него со спокойствием словно всего этого гнева не было и вовсе. Он поклонился, а девушка непроизвольно улыбнулась и ее настроение кардинально поменялось в отличии от того, что было ранее. Старик же не изменился в лице и был все так же угрюм как и раньше, они лишь слегка поправил очки.

Стальной НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя