Я сидел и писал дз,но вдруг услышал какие звуки из коридора. Я не смотря ни на что продолжил писать эту дичь.
Но меня заставил вздрогнуть душе раздирающий крик Салли. Я быстро встал из за стола и побежал вниз.
Когда я нёсся в гостиную,я думал «что случилось? Что с ней?!» дохуя вопросов и так мало ответов.
Прибежав я увидел салли и..папу?! Они стояли и обнимались?! Хм...что за странное чувство?...будто...так и хочется оторвать от папы Салли! Стоп! Хватит!
Я: п-привет...папа
Проговорил я очень тихо,но этого было достаточно, чтобы батя услышал мои слова и обратил внимание. По лицу Салли можно было сказать,что она перепугана. А батя...удивлён?
Фр: Салли,иди в комнату,поиграй,мы потом поговорим с твоим братом.
С: хорошо..
И она убежала. Я стоял и долго смотрел на отца,а он на меня. Но его взгляд не был каким то жестким,а...нежным?! Что со мной??!
Фр: сына~ и как ты это блять объяснишь?~~
Я ,честно сказать, не мог и слова произнести от его такого бархатного голос.
Я: я....ну...
Фр: что ну?~~
Он начал подходить ко мне,а я отходил назад,пока не был прижат к стене. Его холодные руки были напротив моей головы. А его хищное лицо в 5 см от моего. Мой страх выдала дрожь.
Фр: и что же ты божишься меня?) я ещё ничего не сделал~~
Он стал водить своей рукой по моей шее,создавая приятную дрожь.
Я: п-папа! Прекрати!...
Я сдерживался как мог.
Фр: зачем? Тебе же нравится~~ и знаешь,ты уже не маленький и должен знать что я от тебя хочу.
Я убрал его руки от себя и посмотрел глазами недоумения.
Я: что? Что ты хочешь сказать?!
Батя лишь улыбнулся и взяв меня за талию прижав к себе прошептал
Фр: Я люблю тебя,Френси,больше чем сына!
Я хотел уже возразить,как он затянул меня поцелуем,я от шока приоткрыл рот и он воспользовался этим. Он проник ко мне и начал танцевать обжигающий танец с мои языком.
Я пытался вырваться,но вместо этого он слегка стукнул меня по плечу и подняв как невесту и понёс в комнату. Я примерно понимал что будет,но вырываться нет смысла и я окончательно сдался. Положив меня на койку он навис надо мной и промурлыкал.Фр: А теперь перейдём к главному~~~
*промурлыкал отец и его руки плавно стали спускаться по моему телу под одеждой,что в момент слетела,оказавшись на полу.
Я: п-папочка,н-нет,о-одумайся...
*Пытался я остановить его,но тело говорило об обратном. Внизу живота что-то закололо и бугорок в штанах начал рости*Фр: нет,нет,дорогой,сегодня ночь будет только для нас двоих. Я давно хотел сказать тебе,что ты вырос из сосунка и теперь...твой статус..повысится,как только я оттрахаю тебя и залью своими соками~
Автор.
*прошептал своим голосом отец и его движения стали ускоряться. Быстро сняв одежду он стал раздевать его,содрав штаны и откинув их подальше. К делу пошли боксеры,что нахуй порвались,как тряпка. Голос Френсиса уже кряхтел,не зная куда деться,в отец взял все на себя. Улыбнувшись уже по тёплому и одной рукой стал медленно вести от его торса к стояку парня. Аккуратно взяв его в свои горячие руки он стал плавно водить по нему вверх вниз,а после высунув язык прикоснулся к нему,уже беря в свой рот и посасывая. По Френсису прошёлся ток,а из уст сорвался стон. Его тело начинало нагреваться,а отец не останавливался,продолжая своё дело.
Прошло немного времени и Френсис уже горел,желая большего.Френсис: п-папочка..мхах~в-возьми меня и не мучай...
Франс: с удовольствием,дорогой
*прошептал отец и резко вошёл во всю длину,прорывая девственную пленку и тут же начиная двигаться уже медленно,но так во всю длину. Голос срывался...а из атмосфера накалялась. Вся комната тряслась от стонов сына и отца,что всю ночь трахались,а после отсосав другу уснули*
Я проянулся от того,что кто то меня гладил по голове. Это было так приятно,но сразу же начал вспоминать вчерашние моменты. И когда я вспомнил,то....
Я: //// блять....
Фр: что?!
Я повернулся лицом к....папе?! Он лежал и смотрел на меня строгим взглядом. Я быстро вскочил и задал вопрос.
Я: что вчера было?! Почему ты тут?! Где Ксали?!!
Фр: оу...а ты на помнишь? Ты тааак вчера стонал подо мной от удовольствия...тааак кайфовал. Ммм...
Я: . . . ???
Фр: мы переспали малыш)
Все внутри меня перевернулось и тошнота поступила к горлу. Из за этого я быстро встал, и наплевал на то,что был абсолютно голый,побежал к туалету.Спустя 30 минут я вышел и передом мной стоял...кто он теперь? Отец ребёнка?!
Фр: ну) как ты?
Я: плохо...меня мутит и тошнит 🤢
Фр: это нормально,ведь ты беременен.
От этого я снова захотел в туалет и я это сделал. Просидев снова 20 минут там я вышел и...мой...парень? Взял меня на руки и понёс вниз.
Я: а....где...Ксали?
Фр: она уехала,сказала что уедет к своему кабелю! Он с не й тоже скоро поебется.Когда он мне посадил (на конченый хуй) за стол,то я чувствовала некую неловкость,а того и отвращение. Мой отец,святая кровь,уебок всей моей жизни,оттрахал как последнюю суку. Я был в шоке. Я хотел провалиться сквозь землю,но руки и ноги не слушались,предательски подрагивая.