мы живём в разных мирах

221 12 2
                                    

Вот как уже час в пропахшем дымом и алкоголем месте, в котором явно нельзя находиться девственникам и тихоням, главные люди города обсуждают. Обсуждают, самую по их мнению важную тему. Их картели.

За столом в VIP-зоне сидят Чон Чонгук, глава первого картеля, каждый человек, грёбанного мира знает, что будет его ждать, если он хоть попробует перейти ему дорогу, именно поэтому многие зовут его Дьявол, район Кертан.  Кан Сончёк, глава второго по счёту картеля, у которого действительно хорошие отношения буквально со всеми, но при этом многие понимают, что внутри он скользкий тип, район Роблен.  Чон Хосок, глава третьего картеля, любитель камер, если бы никто не знал кто он, подумали бы, что Чон примитивный директор школы, имеет близкие отношения с первым картелем. 

Каждый картель делит один большой город, на свой район, так в городе Ниллон располагаются районы Кертан, самый крупный район, главная промышленность - продажа белого порошка и оружия.  Роблен, район который промышляет всё так же, наркотиками и оружием, несмотря на то, что территория района не большая глава умудряется сделать, так чтобы все люди шли к нему, самое главное правило этого района - низкие цены. Ванкер, район по площади примерно равный Кертану, главная промышленность это различные развлекательные центры, клубы, казино.

***

Юнги, самый обычный омега - житель Ванкера, работает в клубе "Gorgeous" стриптезёром, не смотря на свой профессию, он всё ещё девственник, из-за этого он как очень странно переживает, ведь ему 19 лет, и у всех однокурсников уже было, а у него нет. Что уж говорить о девственности, у омеги никогда не было парня, нет не из-за внешности, наоборот Юнги очень привлекателен, белая, молочная кожа, глаза зелёного цвета, единственное, что ему в себе не нравится, так это фигура, у него нету кубиков, проще говоря он худой, а из-за того, что папа его учил, тому, что омега никогда не должен бегать за альфами, омега должен ждать, когда к нему придёт его рыцарь - истинный.

Папа Юнги, Миннок скончался, когда малышу - омеге было 13 лет, с тех пор омега целый год отходил от горя, и если Юнги любил папу до последнего, то его отец нет. Цинфей, отец Юнги, после смерти Миннока ушёл к другому оставив маленькому омеге немного денег на еду.

У Юнги есть лучший друг - Ким Тэхён, единственный кто о нём заботится и переживает. У Тэхёна в отличии от Юнги есть альфа, Алькор, которого он очень любит. Сейчас Тэхён работает в кофейне, и не в восторге от места работы Юнги, но всё же понимает, что друга уже не отговорить.

смогут ли люди из разных миров найти друг друга и полюбить, это всего лишь вопрос времени.

TRAP FOR MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя