Утро не меняет положение и весь истрёпаннай думами над так называемым «лучшем» Чонгук всё пытается понять, почему, тогда Хосок взбесился, причём не на шутку. Почему это заботит Чона? Потому что, обычно Хосок это самый легкомысленный человек, и он точно не будет задумываться о будущем, тем более не о своём.Ещё и в последнее время Хосок какой-то странный, явно что-то скрывает. Как бы там не было, Чонгук точно всё выяснит, и узнает, что стало причиной такого поведения его лучшего друга.
«flashback»
- Отец, ты не можешь поступить так по-свински с папой! Что, думаешь нашёл подстилку и жизнь наладится? Открой глаза, ты был счастлив с нами все эти годы, пока не... - не успевает Хосок и договорить, как получает жгучую пощёчину, а потом не успев опомниться, удар в челюсть.
- А теперь сопляк, ты послушаешь меня. - спокойным тоном, как будто не он только что ударил своего сына говорит отец Хосока Кенним - Вы меня уже задрали со своим папочкой, я хочу в коем то веке зажить нормально, а не с ограничением дышать!
- Раз ты думаешь, что лучше жить со шлюхой, и при этом получать прибыль в бизнесе, то проваливай. - его голосом лёд колоть, но в тоже время он настолько спокойный, что аж страшно -У тебя больше нет здесь ничего, даже ничтожной части земли, уж я об этом позаботился. Ну что, вали, посмотрю, как ты приползёшь ко мне на коленях и будешь умолять о работе моего личного уборщика, и как на тебя посмотрит твой мальчик, когда ты останешься без ни-че-го - по слогам выговаривает Хосок и удаляется, не хочется даже дышать одним воздухом с отцом, не то что стоять рядом.
«end flashback»
***
Юнги до сих пор не может забыть встречу со своим истинным, и ему страшно если об этом кто-то узнает, кроме близких, не хотелось бы иметь собственную статью в жёлтой прессе, а может даже не одну. Юнги даже не заметил как отработал в клубе две смены, он просто вернулся домой, и слушает лай собак за окном.
Что бы там ни было Юнги обязан рассказать обо всём Тэхёну, поэтому позвонив ему и сказав, что не хочет никуда выходить и попросив, приехать к нему, заваривает кофе. Тэхён выслушивает Юнги, и сидит в шоке, он всё ещё пытается как-то оправдать поведение «незнакомца» и понимает, что всё безуспешно. Отойдя от шока Тэхён так же делится странным поведением Алькора на свидании, и Юнги предлагает расспросить обо всём лично у своего парня. И так как было уже давно за полночь, Тэхён остался у Юнги на ночёвку.
***
Чонгук подъезжает, к особняку Хосока и узнав у охраны, что его нет дома решает ехать по делам. Всю дорогу он не понимает куда едет, что вообще делает, зачем живёт... Слишком много событий произошло в его однообразной жизни.
«совсем не обязательно любить, главное чувствовать»