осознание придёт на закате, и уйдёт на рассвете

145 10 0
                                    

Юнги едет в своей простенькой, пошарпанной ладе на работу в ночную смену, включив песню The neighbourhood - sweater weather на полную громкость, подпевая. Сегодня выдастся тяжёлый рабочий день, и Юнги уже знает чего ожидать, так как, работает он в клубе уже достаточно  времени, чтобы знать о том, что чаще всего в ночную смену приходится обслуживать слишком влиятельных людей, а они много чего требуют.

Уже подъежая к клубу, Юнги замечает  кучу не знакомых ему  автомобилей, и даже усмехается про себя, о том , что всё его состояние никогда не будет стоить столько, сколько эти дорогущии ламборгини и бентли у входа в клуб, на парковке.

Выходя из своей машины, Юнги пересекается взглядом с каким-то человеком, он даже не разглядел его лица, но одно он увидел с точностью в сто процентов - его глаза. И тут Юнги просто падает в пропасть этих бездонных карие глаз, не оставляя за собой ни каких следов, кажется, если его захотят найти - не найдут. Юнги нет. Юнги упал. Он прорыл своё собственное, уже какое по счёту не важно, дно. Он так и стоит возле своей машины, и нет, он не раздумывает, его просто нет. Глаза незнакомца были бездонны, и Юнги совершил большую ошибку посмотрев в них. Он совершил ошибку, о которой будет вспоминать всю свою жизнь.

Что случается дальше, совершенно сносит крышу Юнги, ведь незнакомец с прекрасными глазами, медленно подходит к нему. Юнги просто стоит, как вкопанный, и не смеет сдвинуться с места. В один миг Юнги возвращается на землю, и всё не отводит взгляд от незнакомца, но теперь уже не из-за глаз, нет, он просто, откровенно сказать, пялится. Разглядывает каждую частичку тела незнакомца, но вот он подходит и Юнги понимает, что  он натворил.

- Ну здравствуй. - ухмыляясь говорил молодой человек с просто дьявольским красивой внешностью - Ммм... сакура?

-Ч..что? - вот тут Юнги не на шутку испугался - Откуда ты..вы знаете..?

-Малыш, тебе сколько лет? Есть такая вешь как течка, понимаешь? - усмехнувшись сказал собеседник

После этих слов Юнги буквально убежал в клуб, так как не на шутку испугался.

***

Тэхён гуляет по городу со своим альфой, которому явно, очень нравится прогулка. На самом деле Алькор кое-что скрывает от  Тэхёна, ведь боится его реакции, а реакция может быть совершенно непредсказуема .

TRAP FOR MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя