Глава 1

53 2 3
                                    

За звонил будильник.
- За заткнись уже!- закричала я, ударив кулаком по будильнику,- Чёрт, опять сломала...
-"Меня зовут Мелоди Изори и я теперь учусь с сегодняшнего дня в UA. У меня сегодня первый день в этой школе. Сейчас 6 часов утра".
- Доброе утро, Мила,- сказала я своей кошке, которая лежит под моими ногами.
-"Я живу одна в квартире (ну, как одна... с кошкой). У меня нет родителей, но я сейчас нахожусь под опекой моей тёти. Так как я живу отдельно, она мне присылает деньги каждый день (не знаю почему она такая щедрая, но присылать каждый день 5 тысяч ейн, это уже слишком)".
Я встала с кровати и пошла умываться.
-"Как я знаю, мои родители погибли в авто катастрофе и в этот же день я была в машине. Но каким-то образом, я выжила и воспоминание об этом дне, у меня остался шрам прямо на глазу.
У меня теперь отличаются два глаза. Один нормальный, а другой нет. Я же не дура, чтобы с таким глазом ходить по улице. Поэтому, я отрезала волосы и сделала себе чёлку, что бы мой шрам не кто не водел. Вот из-за шрама я не с кем не дружу. Зачем мне лишние проблемы."

Я умылась и пошла переодеваться в школьную форму UA. Потом завтракать, а после завтрака, пошла обуваться.
- Я пошла,- погладив по голове сказала я кошке.
Вышла за дверь и закрыла её.
-" Я живу не далеко от UA. Всеволишь двести метров до неё. Я решила поступить туда из-за того... зачем моей причуде пропадать даром. Моя причуда, создавать невидимые предметы в любой момент. Как объяснить??? Ну вот пример... Я иду и мне нужна кружка для воды, я создала и начала пить,да вот только её кроме меня не кто видеть не может. И ещё у меня причуда, большая сила. У меня она досталась от отца, а причуда создавать от мамы (как мне тётя рассказала). Так что, любой тяжёлый предмет мне не помеха. И в отборе на поступление я была на 3 месте. Я просто создавала кубы из нескольких прочных слоёв и делала кубы меньше. Вот и всё..."
Я наконец дошла до UA. Время 7 часов. Я пошла в школу и достала удостоверение, показала и продолжила путь в класс. В классе было 21 место. И я села на самую последнюю парту, положила вещи и просто легла на парту. И вроде я уснула.
Я проснулась от шума в классе, точнее от громких высказываний...
- Не клади свои ноги на парту,- сказал мальчик в очках.
- Чё?- спросил светловолосый.
- Это не уважение к твоим товарищам и людям сделавший эту парту для тебя.
- Да вы чё? Ты с какой школы сюда поступил очконафт...
-" Да что здесь за дебилы в этом классе учатся?- подумала я,- Поспать не дают".
Вдруг все утихли и весь класс повернулся к двери. Я увидела мальчика с кучарявыми зелёными волосами и пацан в очках подошло к нему. Я заметила, что светловолосый притих и решила прочитать его мысли (Да, я читаю мысли. Это не причуда, а способность. Она мне вроде от моих предков досталось).
-"Как он посмел мне бросить вызов. Тут явно что-то не так".
Через секунд я услышала у двери уже присоединившийся девтячий голос. Она присоединилась к разговору к мальчикам. Но...
- Иди в другом месте играть в друзей,- сказал кто-то около двери и все вдруг замолкли.
Около двери встал жёлтый... спальник?
- Я ждал 8 секунд, когда вы замолкните, а у нас и так времени мало,- уже кто-то снимал спальник и одновременно говорил.
Через 3 секунды показался не высокий мужчина, с длинными чёрными волосами и с большими мешками под глазами.
- Я ваш классный руководитель Айзава Шото, рад знакомству.
- Классный руководитель???- все воскликнул вдруг, а я просто сидела и смотрела на это.

Моя геройская академия. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя