¿Лп? (НайтмерКросс)

645 36 4
                                    

@@@Pow Cross@@@

-Почему ты осталась? (Найтмер)

-Ммм...трудно сказать....(Кросс)

-?(Найтмер)

(Может соврать?... Я всегда была честной...но..Не буду же я говорить "Ой босс, я просто в вас влюбилась и поэтому остаюсь! ;-;)

-Я... Я проспала ;-; (Кросс)

-Проспала? (Найтмер)

-Да ;-; (Кросс)

-Тогда не хочешь присоединиться к ним сейчас? (Найтмер)

-нет ;-; (Кросс)

-Почему это?(Найтмер)

(Бл*ть, вот я влипла ;-;)

-Босс, я просто люблю работать, и поэтому хотела прибрать дворец! (Кросс)

*Вздох* хорошо приберай.Мне нужно уехать в  другой город по делам, раз ты решила здесь "прибрать" то дворец пока что в твоих руках. Ключи от дворца будут в моем кабинете. (Найтмер)

-Хорошо босс! (Кросс)

✓Через неделю✓

Все уже вернулись во дворец, и босс в том числе. И снова началась эта суматоха ;-;

После очередного разгрома кухни я домывала оставшуюся в живых посуду. Нет ну если швыряетесь едой, зачем швыряться ею вместе с тарелками!?
Фуф.вроде управилась.
Выходя из кухни я увидела что босс опять кричит на моих коллег. Я не стала мешать скандалу и взяв свою сумочку пошла прогуляться. Несколько часов отмывала кухню, я что, даже прогулки не заслуживаю что ли? Я направилась к выходу из дворца. Выйдя я подошла к маленькому гаражу. Взяв от него ключи я его открыла и вынесла во двор черный мотоцикл с белыми рисунками. Нуу...мне 16, свою работу отрабатываю нормально, типо, почему бы и нет?) Я села на мотоцикл, одела шлем ( безопасность превыше всего! UwU) завела мотик и поехала куда глаза глядят.

Спустя час езды я почувствовала что мой живот начал петь песенки. Оу щит. Надеюсь тут есть кафе. Припарковав свой мотоцикл я увидела через дорогу кафе. О, отлично. Зайдя в кафе я увидела до боли знакомую мне девушку.

-Дрим! Привет! (Кросс)

-А? Кросс!!!(Дрим)

Аккуратно положив свой поднос с заказами на нужный столик она рванула ко мне с обнимашками.

-Так ты тут работаешь? (Кросс)

-Да, место приличное и зарплата тоже. Так что меня это устраивает. А ты где работаешь? (Дрим)

-Нуу... В банде какого-то кальмара) хах) (Кросс)

После этих слов улыбка с лица Дрим пропала и она потащила меня на улицу.

-Ты сейчас назвала моего брата кальмаром!? (Дрим)
(Автор: не по сценарию ;-;)

А...точно.(Дрим)

Бубль намбер ту.

Помнишь я тебе говорила про моего брата...(Дрим)

Ну да, а он тут каким местом? (Кросс)

Он тут жопой) так. Мой брат. И есть этот твой "Кальмар" (Дрим)

Я влюбилась в брата подруги!? :'0 (Кросс)

Погоди...ЧТООО!? (Дрим)

ДРИМ!! ТЫ ГДЕ!? ТЕБЯ КЛИЕНТЫ ЗАЖДАЛИСЬ ЧЕРТ ПОБЕРИ! А ТЫ ТАМ ЖОПУ ГРЕЕШЬ!! (Босс Дрима)

Оу щит. Ладно. Мне пора, ещё увидемся. Пока (Дрим)

Пока...(Кросс)




♡×Передоз Любви×♡Место, где живут истории. Откройте их для себя