Утро в городе вампиров не предвещало ничего хорошо. А когда оно вообще говорило о чём-либо хорошем, если даже просто понять утро сейчас или всё же ночь, пленным детям приходилось прислушиваться к звукам на улице: есть стук сапог - утро, нет - надо спать?Но эта ночь была по-особенному страшной и мрачной.
На руках у Седьмого Прародителя всего вампирского общества сидела спящая девочка лет семи-восьми - он не знал её точного возраста, да и не горел особым желанием. Вокруг Батори и ребёнка нервно кружила Третья Прародительница всего вампирского общества, Крул Цепеш.
- Соболезную твоей утрате, Ферид, - сухо произнесла розоволосая прародительница и села рядом с ним на ступеньки, уставившись на девочку, ещё не знающую своего будущего, оттого мирно спящую. Блестящие серебряные мокрые волосы ребёнка, заплетённые в два хвоста, прилипали к белоснежной форме Ферида, которому казалось, что само нахождение девчушки вблизи аристократа очерняло всё имя вампиров. Он явно невзлюбил её.
- А чему соболезновать, Крул? Тому что ты убила мою сестру-предательницу, которая родила от человека эту ошибку? - он брезгливо показал пальцем на бледнокожую "ошибку" на его руках. - Точно, ошибка, мне всё равно как там её прозвала сестра, отныне, если она хочет жить рядом со мной, а не скотом, она будет называться Мачигай, - он погладил её по голове, приглаживая к её лбу мокрые волосы. - А ты что скажешь?
- Твоё дело, Ферид, но помни, что она главнее тебя, даже если мать - предательница. Вы с сестрой оба Седьмые, но её вклад был более весом, а значит и голос такой же весомый. В наших указах нет такого, что если один из прародителей предатель, то его дети не имеют право унаследовать титул, - вампирша встала с лестницы и начала медленно удаляться. Её чёрная одежда плавно развивалась в воздухе в такт звону каблучков.
- Но надо доказать, что ты достоин этого титула, иначе никак, - хитро поправил Батори. Но Крул не стала обращать внимания на эту поправку. Как и на Мику, так и на Мачигай, у Третей прародительницы есть планы на них, в которые не обязательно посвящать Батори Ферида.
***
Прошло больше пяти лет, как у Ферида в особняке появилась племянница, которая ото дня в день становилась всё красивее, умнее, а вместе с тем ненавистней и унылей. Как бы это странным не звучало, но после смерти отца, а следом матери, она закрылась в себе и не желала хоть как-то открыться кому-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
Fanfiction- Мачи? Мачигай? Эта ошибка, а не вампир! Хотя собственно поэтому её и зовут Мачигай - "ошибка". Если ты её убьёшь, то никто не узнает правды о моей семье, Мика. А взамен я помогу тебе, ну так как? - Ферид Батори протянул руку в белоснежной перчатке...