Ты помнишь?

1.4K 109 3
                                    

Тихие вечера в Йокогаме проходят в теплых ветрах и жёлтых закатах. Волшебно... Ветви сонных сакур переплетаются с друг-другом, создавая прекраснейший, неразрывный союз. Капли после грибного дождя медленно стучат знакомую каждому песенку.
Юноша с букетом цветов блуждает по дорогам. Он что-то исчет?
Да. Вот только он больше никогда не найдет его.
Поблуждав еще несколько минут, Достоевский сел рядом с стёртыми дождем надгробьем. Хоть на лице крысы была улыбка, губы дрожали, как осиновый лист. Положив на могилу цветы, Федор заговорил.
— Сегодня наша годовщина. — он перевел взгляд на надгробье, снова читая знакомое имя. — Ты помнишь, Николай? Годовщина...
Что-то холодное и соленое потекло со щек Федора.
Слезы редко появлялись на лице лидера Крыс Мертвого Дома. Но, пожалуй, мертвое тело возлюбленного заслуживает этого горючего яда.
—Ты помнишь?.. — в голове Федора сново проносится прошлое.
Очередная миссия. Серьезные противники. И... Серьезные способности. Победа... Но какой ценой?
— Это я убил тебя... — уже захлебываясь в слезах, Федор обнимал надгробье.
"Привет, Дос-кун!" — пронеслось в мыслях. Кто это?.. Может...
Достоевский обернулся. Никого... Лишь ветер гоняет осенние листья. На небе сгущаются тучи, и небо начинает в такт плакать вместе с крысой...
Время несётся так быстро. Солнце уже садится, и его тонкие лучи купаются в море, а Достоевский все не отлипал от могилы Гоголя. Царапая памятник, словно пытаясь добраться до Николая, Федор продолжал заливать горючеми слезами одежду и землю.
—Ты помнишь... Помнишь... — слова в заполненной горькими мыслями голове не вязались в предложения. Все было понятно без слов.
— Не бойся, Николай, — улыбнулся юноша с засохшими слезами на щеках, — твой Дос-кун уже все придумал. Не бойся...
Достоевский встал. Ноги не слушались и шатались, словно тянули его обратно к могиле. Однако это не помешало ему быстрым шагом уйти отсюда как можно дальше, по дороге из своих слез...

Годовщина||bsd ДостогольМесто, где живут истории. Откройте их для себя