— Он забыл все теплые чувства к Вам, — продолжал Гончаров, — и навряд-ли что-то вспомнит.
Сначала лицо Гоголя озарило негодование и испуг, но потом он с улыбкой перевел взгляд на Федора.
— Ничего страшного, — ободряюще сказал Николай, — я заставлю его все вспомнить. Я справлюсь!
Солнце поднялось выше.
Шли долгие дни, но Достоевский так и не приходил в чувства. Все это время Гоголь крутился около него, напоминал, обнимал... Ничего. Ничего не помогает. Даже жизнерадостный Гоголь больше не мог продолжать делать это. В его сердце осело отчаяние.
— Скажи мне, Дос-кун, — все время спрашивал Достоевского юноша, — зачем ты меня воскресил, если моя жизнь теперь мне не в радость?
В ответ лишь молчание. Молчание — бьёт не в уши, а в сердце.
Ноябрь. Листья из нежных кусочков золота превратились в черную кашу, разгоняемую ветрами по улицам Йокогамы. Солнце больше не озаряет верхушки деревьев своим нежным светов, а холодный воздух обжигает глотку.
Достоевский куда-то собирался. Не надевая ничего теплого он ушел на улицу. Гоголь, заметивший это через окно, выбежал на улицу вслед за ним, все ещё с маленьким лучиком надежды.
Уже на середине дороги Николай обнаружил отсутствие своего плаща.
— Черт... — не останавливаясь и идя по пятам за Федором сказал Гоголь, и тут же замолчал.
Красивое всё-таки место — высокий обрыв у ущелья. Здесь махают ветками уже голые сакуры, а ветер кружит в быстром танце черные осенние тучи.
Достоевский стоял у обрыва. Гоголь же, в свою очередь, затаил дыхание и молчал. Вдруг Федор резко обернулся и улыбнулся своему возлюбленному.
— Я вспомнил, Николай, — улыбка растекалась по лицу крысы, — У тебя получилось.
Блондин ещё несколько секунд стоял в шоке, после чего с улыбкой искреннего счастья подбежал к Дос-куну и обнял его...
Достоевский не ожидал объятий, поэтому ноги не удержались. Под ногами влюбленных уже не было земли...
Ветер обжигал кожу падающих.
Но им было все равно — крепко обнявшись, они словно не боялись смерти. Не осознавая, что происходит,они улыбались друг-другу, все ближе приближаясь к земле.
... В ущелье, разбитые об железную балку, рядом с друг другом лежали два мертвых возлюбленных.Будут вместе всегда влюбленные,
Будут вместе всегда одни,
Смертию лишь одаренные,
Погибающие от любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годовщина||bsd Достоголь
FanfictionТихие вечера в Йокогаме проходят в теплых ветрах и жёлтых закатах. Волшебно... Ветви сонных сакур переплетаются с друг-другом, создавая прекраснейший, неразрывный союз. Капли после грибного дождя медленно стучат знакомую каждому песенку. Юноша с бук...