"Мысли Мидории"
Спустя 9 лет.
Я очень изменился за те 9 лет. Я стал сильным, умным, и за имел причуду Теневой огонь.
Теневой огонь это причуда одна из самых первых. С помощью её я могу создавать порталы, вещи и органические существа. Это причуда может сравнится с причудой Всемогущего и Одного За Всех. Но есть ещё одна причуда, это Управление Кровью. Тоже одна из первых причуд, но она действует не долго. Потому что владелец такой причуды теряет кровь из за неё. Но если её использовать правильно, то владелец будет способен убить Всемогущего.
Так вот после того как я вступил в лигу я познакомился с Курогири, с Тогай и с моим лучшим другом Даби. Курогири учил меня, Даби учил меня управлять причудой,а Тога учила рукопашной и сражениям с холодными оружием. Я стал считать лигу злодеев своей семьёй. Но я не забывал о моей матери. И мне становилась грустно вспоминая о ней.
Мой костюм был обычным для злодея. Я был в рубашке с длинным галстуком, чёрные брюки и такие же кожаные туфли. Ещё надевал перчатки.
У меня изменился цвет волос. С зелёного на чёрно-зелёный.
Глаза были кровавые. Сам я научился готовить. Научился делать яды. Но я не убивал. Не разу я не лишал жизни других.
Я делал героев инвалидами что бы не могли работать.
Из за этого меня прозвали Антизлодеем. Я хотел сделать мир без лицемерных героев.
Хоть я и злодей, но я не собирался трогать детей и тех героев, которые заслужили статус герой. Но однажды:
Ш– Мидория ты пойдёшь в академию юэй.
М– Что!? Зачем мне это!?
Ш– Ты будешь должен записывать причуды и информацию о студентах и учителях.
М– А за чем?
Ш– Скоро мы нападём на юэй. И убьём Всемогущего!
М– Тогда я с вами!
Ш– Но ты же не убийца?
М– Хоть я не разу не убил, но я хочу отомстить Всемогущему!
Ш– Окей!
Курогири– Мидория я тебя подготовлю к теории (Тестам)
М– Спасибо Курагири!
К– Пожалуйста.
М– К стати, а Тога может пойти со мной. Мы с ней ровесники.
Тога– Нет я не пойду! Я там всех перебью!
Ш– Верно! Она там просто всех перебьёт!
Т– Верно!*смеётся*
М– Ладно.*завидует Тоге*
М– Я пошёл спать, всем спокойной ночи!
На следующий день.
М– Эгх. Сколько времени. Блин ещё 4:45 Ладно пойду готовить завтрак для всех.
*Начал готовить*
*Поел*
*Ещё немного по спал*
*Принял водные процедуры*
*И пошёл в Академию юэй*
*Написал тест(Он был слишком лёгкий)*
*Началась практика*
Сущий миг начал объяснять задание для всех.
С.м.– 5. 4. 3. 2. 1. НАЧАЛИ
Все побежали и начали уничтожать роботов.
М– Какие слабые роботы, я уничтожил уже 100 штук!
Вдруг Мидория увидел огромного робота который чуть не раздавил девушку, а все остальные просто стояли и смотрели.
М– ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ГЕРОЯМИ!!! ВЫ КУЧКА СЛАБАКОВ , А НЕ ГЕРОИ!!! Крикнул на всю Арену Изука и побежал на робота. И ударил со всей силы тьмы робота. Тот упал на зад. Он спрыгнул и вытащил девушку.
Урарака– Спасибо что спас.
М– Пожалуйста.
У– Меня зовут Урарака.
М– А меня Мидория.
После закончилось испытание и все ушли.
Спустя 2 недели
Мидория получает письмо где написано"Мидория Изука вы прошли экзамен лучше всех!
100 баллов на теории.
100 баллов на практически задания.
100 баллов за спасение человека из беды."
*Пошёл в низ к бару*
М– Я СДАЛ!!! НА ВЫСШИЙ БАЛЛ!!!
Ш, К, Т, Д, – ЧТО!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
*Они бухали весь вечер*
——————————————
Как вам? Я пытался написать очень много для вас. Я написал 570 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Что значит быть злодеем ".
FanficЭтот фанфик о том, как добрый и весёлый мальчик стал злодеем из за судьбы.