Ðайтмер поÑмотрел на Шаттер Ñ Ð»Ð¸Ñ†Ð¾Ð¼, а-Ð»Ñ "Ты умом тронулÑÑ?"
*К тому же, брат, заметь, мы оба в выигрыше: тебе кайф и лишение её кое чего, и Ñ, буду Ñидеть довольный. ~
Ðайтмер подумал неÑколько Ñекунд, но в итоге ÑоглаÑилÑÑ, ибо какой ÑмыÑл? Они вечно будут ругатьÑÑ, а так оба кайфанут.
*Ладно. Ðо не вздумай кончать!
*Давай так: ни кто из Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ кончит. СоглаÑен?
*... Гх... СоглаÑен.
Они пожали руки.
***По коридору шел, или шло, нечто. Он был покрыт чем-то темным и вечно текущим. Ðу мы то знаем, кто Ñто. Ðет? Ðайтмер — Лорд Кошмар и по ÑовмеÑтительÑтву хранитель негативных Ñмоций и главарь банды «Плохих парней». Ð ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐµÑ‰Ðµ и именинник. ПоÑтому он даже не шел, а кралÑÑ Ðº Ñебе в кабинет. Ðо на него налетела девушка, чуть не задушив обьÑтиÑми.
*Ðайтии!
   Отцепив от ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ÐµÐ´Ð»Ð¸Ð²ÑƒÑŽ девушку, он попыталÑÑ ÑкрытьÑÑ. Он быÑтро шикнул ей в ответ:
*Ты блÑÑ‚ÑŒ охренела!? Забыла, кто Ñ?
*Ой да ладно тебе Ðайти~
*ЗавалиÑÑŒ!
Она Ñнова кинулаÑÑŒ его обнимать (Ð’ конце не будет ÐайтКроÑÑа! Ðенавижу Ñтот шип!)
Отталкнув от ÑÐµÐ±Ñ Ð±ÐµÐ·ÑƒÐ¼Ð½ÑƒÑŽ Яндерку он направилÑÑ Ð² кабинет, так как Шатер Ñказал ждать его там.Вот он подходит к двери его кабинета, ещё раз оглÑдываетÑÑ Ð¸ заходит в него.
Ðа кровати Ñидит Шаттер, на его коленÑÑ… лежит Киллер в нижнем белье Ñо ÑвÑзанными руками, ногами. Во рту клÑп, из глаз текли Ñлёзы, можно было заметить пару ушибов и огромное количеÑтво царапин на шее, руках и на ногах. Он поглаживал её поÑÑницу.
*Ох, Братец. Я думал ты не придёшь~
*Как видишь Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑˆÑ‘Ð»...(Ух... Что ж... Я могу опиÑать Ñто картинкой, люди проÑтите, но мне Ñтыдно. Возможно позже Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑŽ опиÑание, Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚Ð°ÑŽÑÑŒ, говорю Ñразу, Ñ Ð½Ðµ умею опиÑывать Лимоны детально.
ПроÑтите)
Парни Ñтали раздеватьÑÑ Ð° Килл Ñтала брыкатьÑÑ, кричала в клÑп пытаÑÑÑŒ выговорить что-то в роде "Ðет! Прекратите!"
Ð’ итоге уже веднелоÑÑŒ два больших "дружка" двух оÑминогов. (еÑли что, на них были презики, ибо не хотели, что бы родилÑÑ Ð³Ð¾Ð¼ÑƒÐ½ÐºÑƒÐ» :³)Ðайтмер Ñел Ñпереди, Шатер Ñзади.
Они одновременно вошли.
РаздалÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð»ÑƒÑˆÑ‘Ð½Ð½Ñ‹Ð¹ в крик. Из глаз потекли Ñлёзы.
Ðайтмер погладил её личико, а Шаттер целовал её шейку.
*Спокойно, обещаю, Ñто будет приÑтно~
Шаттер прикоÑнулÑÑ Ð³ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸ (которых нет), её щеки (КОТОРОЙ ТОЖЕ ÐЕТ! ÐÐХРЕРЛОГИКУ! ой, Ñори), тем Ñамым нежно поцеловав.
(блÑ, у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑƒÐ¶Ðµ вÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð° в крови! БлÑха! Ещё раз проÑтите)Они Ñтали долбитьÑÑ Ð² неё, а та могла только болезненно вÑкрикивать и вÑхлипывать.
Они куÑали её плечи и клучицу.
По щекам текли горькие Ñлёзы.
По комнате разноÑилиÑÑŒ вÑхлипы, Ñкрипты кровати, довольно рыÑание.СпуÑÑ‚Ñ 3 чаÑа таких "игр" парни кончили, но кто знал, что презерватив Шаттера был прокола и не много белой жидкоÑти попало внутрь бедной девушки.
Парни вышли из девушки, а та Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¼ хрипом упала на кровать. Пока Ðайтмер одевалÑÑ Ð¨Ð°Ñ‚ÐµÑ€ вытащил клÑп.
*ПроÑти...
Он оделÑÑ Ð¸ оба вышли.Килл ÑжалаÑÑŒ в комочек и заÑнула.
...
...
...
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
Фуф, напиÑала...
Дальше дейÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÑƒÑ‚ не ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° реальное времÑ. ДопуÑтим они будут ожидать ребёнка к декабрю.
Жду ваших коментов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы Оба Идиоты! (подарок Для @Horounaito)
ФанфікиНу шо, ребят, тройнечок? ( ͡° ͜ʖ ͡°) ШатерКиллерНайт ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡...