название ушло в отпуск

67 3 0
                                    

4 утра. Солнце только выходило из-за горизонта освещая всё вокруг ещё тусклым светом. Хоть в такое время бо́льшая часть деревни спало мирным сном, но Юки и Мизу это никак не мешало. Юки как паровоз ходила туда-сюда говоря что то о планах, а Мизу мирно и молча пила горький чай.
-ТАК ВОТ! Мы должны начать тренировки прямо сейчас, иначе не сможем догнать наших сверстников!
-в этом ты права... Думаю, для начала нужно подтянуть наше физическое.... состояние. Хоть мы и переродились, так скажем, но никто не отменял того, что всё равно нужно пахать, и побольше чем раньше.
-Ну Миииизу, как всегда нудно и скууучно!
-это факты, а так.... Погнали на треню! Первым делом приседания, отжимания, подтягивания, бег и всё такое. Вставать будем по графику, то-есть всегда в это время. Всегда. Без исключений.
-погнали.
Оставив всё девочки побежали на полигоны начинать свою новую жизнь.
Так прошёл час.... Два.... Три... Четыре... А дальше я не помню цифры, но были они там чуть ли не весь день. Конечно, ничего такого они и не сделали, но они успели:
1. Помедитировать. (Что им очень поможет с чакрой и тд.)
2. Отжимания
3. Подтягивания
4. Приседания
5. Бег на скорость вокруг деревни
И всё такое. Может это и перебор, но это действует. Возвращались они домой еле на ногах.
-на следующей тренировке узнаем наши стихии!
-да не беги вперёд планеты, не завтра, и не послезавтра мы этого делать не будем. Мы должны хотя бы недельку так вот потренироваться, + ещё метание сюрикенов и кунаев. Так что не готовы мы к этому.
-Серьёёзно? И так теперь каждый день одно и тоже??
-ну почему же..... С каждым днём всё больше и больше нагрузки... Правда завтра тело будет жутко болеть, нооо.... не велика цена)...
Дальше они шли обсуждая всякую всячину. Дошли они до дома и сразу плюхнулись в кровати и мгновенно заснув.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Через фиг сколько времени

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вот настал заветный момент, когда они готовы сделать это. Юки сидела на большом валуне ждав свою сестру. Вот в далеке появилась Мизу, которая быстро прибежала к Юки и протянула листок.
-на, держи.... Теперь.... Положи этот листок между указательным и средним пальцем... Да, вот так. Теперь пусти туда чакру....
Через несколько секунд листок загорелся.
-ура! Огонь!!! Ура!!!
-подожди.... На ещё один.... Теперь положи его между средним и безымянным... Если твоя чакра как то подействует на листок, то это будет твоя вторая стихия, а огонь основная.
Сделав всё как сказала сестра, Юки пустила чакру. Листик смялся.
-так, это ... Вроде молния, твоя вторая стихия
-ОГО, КРУТО, НУ Я ТЕПЕРЬ ТЫЩ ТЫЩ
-Спокойно.... Теперь я.
Положив бумагу между указательным и средним пальцем Мизу направила туда чакру. Листочек намок.
-вода....
Со вторым же листиком ничего не произошло.
-ну и ладно, всё равно хотела делать акцент на тай.
И они продолжили тренировки. Теперь они не только занимались физ-подготовкой, но и стихийными (и не только) техниками, + ко всему этому метание сюрикенов и кунаев. Вот так и прошёл год. Время поступать в академию.

_______________________________________________

Дадоооова)))
Вот и главааа))))
Я вижу (нет) что вам нравиЦааа)))
Так что
Держите и не подавитесь))))

Судьба Жестока Не Со Всеми Место, где живут истории. Откройте их для себя