Стоп, где мы?

73 8 0
                                    

POV Злата

В глазах резко потемнело, голова начала расскалываться, будто после бурной пьянки, а тело не хотело двигаться. Я долго приходила в себя, и наконец открыла глаза. Я видела чистое, безоблачное небо, не такое серое, как у нас в городе, а наоборот, яснее некуда. Голова начала болеть, как будто по ней ударили со всей силой битой. Через силу я приподнялась на локтях и заметила, что мы не в том привычном для нас городе, а в лесу!!! БЛИН В ЛЕСУ!!!!!! Я начала паниковать, из-за чего голова ещё сильней начала болеть. Спустя бесконечных, для меня, 2 минут, я осилила себя и встала. И снова упала)

POV Автор

Спустя каких то там пол часа девочки всё таки смогли начать диалог, хоть и казалось, что их рты зашили нитками.
-Ю...ль.... А мы где????
-Ты думаешь я шарю.....?
Юля посмотрев на Злату хотела чё нить да сказать, но....
-Злаааат..... А чё с тобой?
-Всмысле?.....
Вышеупомянутая вопросительно взглянув на Юлю ужаснулась. Перед ней стояла (а точнее сидела) не та Юля с которой они бегали от деда с топором (из-за того что сАмОгОнЧиК стырили), не та с которой тырили салаты и хлеб из столовки, не та с которой ставили на место самооценку какой-то стервы. Неееет.... Это была маленькая девочка, лет 6 с длинными волосами цвета солнца, с другой вообще формой лица, но... Глаза всё таки остались такими, какими были, только они стали немного больше. Но в Юлиных глазах предстояла такая картина: девочка, тоже лет 6 с короткими волосами цвета бледной лазури и чёрными как смоль глазами. Одеты они были в простую одежду: на Юле была какая то длинная футболка и шорты с привычными для всех сандалиями шиноби. А на Злате был серый свитер, мешковатые штаны и что то на подобии удобных кроссовок для шиноби.
-а.... А почему ..... Ты ....- протянула Злата
-я же сказала, что не шарю....
-мы что.... Попали....- не закончила Злата
-в мир Наруто?....
-походу......

_______________________________________________

Ну вот на этом всё :3
С вами Юдя Овощ
И
Злое Полотенце

Судьба Жестока Не Со Всеми Место, где живут истории. Откройте их для себя