Джек и сказка о Белоснежнке

226 12 0
                                    

В комнате Салли

После долгой игры в чаепития с клоуном, Салли устала и попросила Джека розказать сказку. Тот не отказался, потому что знал что лучше не злить жопу Сленди. Джек спрашивает:
-И какую сказку прочесть?- спросил Смеющийся смотря на полку с книгами.
-Не знаю..-смотрит на Джека- но знаю что все эти сказки мне прочитал папа Сленди!
-Неудивительно...- тихо сказал клоун.
-Джек?-Салли.
-Да..- Джек.
-Тогда прочитай мне про "Белоснежку".- Салли.
-Ок.- Джек.
Отрывает книгу, видит что наклеены листки с текстом, а на рисунках с героями наклеены на лица наклеены лица крипи, перевернул несколько страниц тоже та история. У ролях персонажей сказки играют крипи:
Белоснежку–Джефф.
Злая Королева–Слендер
Охотника–Оффендер (неудивительно)
Гномов–Бен, Лост Сильвер, Соник exe, Граффити, Сплендер, Кэнди, Джейсон
Принца на белом унитазе–Оффендер(нахера?)
Унитаз–Трендер.
Удививлёна смотрит на Салли и спрашивает:
-Салли, это ты сделала?- спросил монохромный.
-Нет.- коротко ответила девочка.
-А кто?- Джек.
-Это секрет!- Салли.
Джек из кармана вынул целую ладонью конфет и протянул Салли.
-Роскажешь?- Джек
-Нет!- Салли.
Джек вышел из комнаты девочки и направился к своей. Вошёл в свою комнату, отсунул комод и из огромного сейфа вынул большой картоновый ящик з под блока компа. Спросите вы " а почему его конфеты в коробке з под блока компьютера?" скажу: всё  это такая маскировка. Вышел он из комнаты держа в руках коробку, идя коридором встречает пожирателя конфет.
-Эй, Джеки!- Кэнди.
-Что?- Джек.
-Что в коробке?- эхидно спросил Поп.
-Что не видно? Блок от компа несу Бену.- Джек.
-Странно. Пахнет конфетами!- воскликнул шут.
-Нууу.. Эмм.- думает как отмазаться- да там конфеты, только они отравленные.
-ДАЙ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!- просит Кэнди.
-Нет. Потому что ты мой друг! И я не хочу чтобы ты отравился!- Джек.
-Оу, это так мило~😊, дай обниму!- Кэнди.
Он обнял клоуна, тот обнял в ответ. Вдруг мимо проходит Безглазый Джек принюхаеться (потомучто без глаз) и говорит:
-Хм, пахнет педиками🌞.- Безглазый.
- 🌏-🌍...- См Джек и Кэнди.
Б. Джек ушёл, а наш См Джек рванул к комнате Салли. Кэнди лишь пожал плечами и пошёл. Клоун вошёл комнату девочки, открыл и протянул коробку с конфетами.
-А теперь розкажеш?- спросил монохромной.
-Да🌟^🌟- Салли.- Это зделал дядя Оффендер.
-*перехрестился* Боже!- Джек в шоке.- Салли ты читала это?
-Нет. Я просто хотела чтобы кто-то прочитал. Но ты не говори пожалуйста Оффенди и кому либо!- умоляла Салли.
-Хорошо! Только это, я пожалуй возьму эту книгу, ладно? А конфеты твои.- Джек.
-Да, бери.- согласилась девочка.
Джек взял книгу и ушёл к себе. Вошёл в комнату, сел на диван и начал читать:

"Давным давно, в одном королевстве жили Королева( слендер) и Белоснежка(Джефф). Королева(слендер) не любила Белоснежку( потомушто она была пиздец красива, а королева лисая энерексичка без лица и сисек. Одного дня королева(слендер) приказала охотнику(оффендер) убить Белоснежку(Джефф), и принести ей её органы. Охотник(офф) вывел Белоснежку(Джеффа) в лес и за месть того чтобы её убить и пренисти королеве(слендеру) её же органы, подарил ей розу и... +18 ."

-Ну на х*р!!!- Джек.
Клоун закрыл книгу, зажёг спичку и подпалил книгу. Пока горела книга, огонь задел шторы. Короче говоря, вся комната Джека горела. Как он не старался потушить, всё тщетно. И по иронии судьбы, Джек получил от Слендера.

                    The And

Приключения Святой Троицы «КРИПИПАСТА»Место, где живут истории. Откройте их для себя