Что из комнаты России доносится...
Очень странная песня, Казахстан подставил ухо к двери и от этой песни даже крылья Казака стали дыбом.
Р: Ой смотри а что это сломалась темнота и пыль и ничего не видно я случайно папа весь этот мир сломал, значит ты за это должно быть очень стыдно, ад бери попробуй детонатор догони меня вить это мы играем это мультик папа ты главный аниматор под моим пером сейчас возникнет правда если что мы нарисуем снова я рисую на картине смерть Луны на гильютине солнца крик по выстрел пушек я люблю свои игрушки, я рисую на картине смерть Луны на гильютине солнца крик по выстрел пушек я люблю свои игрушки, я рисую на картине смерть Луны на гильютине солнца крик по выстрел пушек я люблю свои игрушки, я рисую на картине смерть Луны на гильютине солнца крик по выстрел пушек я люблю свои игрушки.
Россия закончено петь и от того Казахстан побежал в вниз к братьям и сестрам, спустившись на него удивлённо посмотрели все.
У: Казак что случилась?
Казахстан молчал и к нему под бежали все и стали успокаивать когда Казак успокоился они все пошли в зал усевшись на диван и кресла они стали слушать что случилась.
К: Я подходил к комнате Росса и хотел в неё постучать но услышал очень странную песню.
Л: Как она звучала?
К: Я не особо помню но там были слова: смерть Луны на гильютине...солнца крик под выстрел пушки я люблю свои игрушки. Всё что я помню.
Э: Как думаете почему он это поёт?
Всё пожали плечами и стали думать что же с Россией.
*Спустя 20 минут*
Всё до сихпор думали и тут стал спускаться Россия он пошёл в коридор и стал одеваться, одевшись он предупредил всех и ушёл.
Л: Подождите кто до России был убийца?
К: Дядя Рейх!
Л: Ну так давайте у него спросим!
У: Какой спросим ты время видела?
Время было 8:00
Э: Давайте завтра его спросим.
Всё: Давайте!
Всё встали с диванов и пошли спать пожелав спокойно ночи и ушли спать кроме Латвии она осталась ждать Россию но не заметила как уснула.
*Спустя 20 минут*
Латвия мирно спала и тут она резко просыпается от громко го шлевка двери она встала с дивана и пошёл посмотреть на Росса, зайдя в коридор она увидела что Россия стоит к ней спиной.
Л: Р-росс ч-что с то-тобой?
Дрожащим голосом спросила Латвия Россию но тот не отвечал и она решила подойти к нему, подойдя к нему она тронула того за плече и очень зря Россия повернулся к ней и воткнул ножом ей прямо в грудь из неё потекла алая кровь и Россия тихо засмеялся и вотошил нож из её груди, труп своей сестры он взял и понёс на улицу положив её так кобуто она упала из окна и даже подложил длинный камень кобуто она упала на него положил её он пошёл домой раздевшись он помыл руки от крови и пошол спать.
На следующее утро...
Продолжение следует...
Вот вам прода кушайте не обляпойтесь! Пока😍🤩😍🤩!
500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сумасшедший
TerrorРоссия сошёл с ума и за пыток своего родного отца. Тут есть фф .Что там произошло читайте здесь!