Pow Ким Джинна
-Стоп! Это же сам Пак Чимин. Ааааааааа!!! Если он увидит меня то не правильно всё паймёт. Айщ! Куда мне теперь деться? Этот придурок Мин Юнги!!!
-Оу-оу! Девушка ты не туда зашла. Это вообще то мужской туалет.
-Яя-я-я. Мм-мен-ння сюда толкнул и и заперли.-сказала я заикаясь. Я хотела заплакать от радости. Ведь со мной говорит сам Пак Чимин. Но я держалась.
Чимин подошёл к дверям проверить правда ли или нет. Дверь было закрыто. Он отошёл от двери.
-Кажется мы заперты надолго. Вряд ли сейчас откроют дверь. Надо чем то заняться что бы отвлечь себя.
-Кстати! Меня зовут Пак Чимин. Кажется ты меня знаешь. А я вот тебя нет. Как тебя зовут?-Меня зовут Ким Джинна. Я учусь в классе 10г
-Джинна! А давай дружить?
- Я-яя-я согласна стать твоим другом!-Я еле выговорила эти слова.Я сейчас взорвусь. Ааа! Он предложил мне стать его другом. О боже! Я так покраснела. И так счастлива. Неужели удача улыбнулся в мою сторону.😁😁😁
Pow автор
Джинна и Чимин нашли общий язык. Они балтали о бо всём. О себе, о своих родителях, о хобби и всё такое. Поначалу Джинне было некомфортно . Всегда краснела и заикалась когда говорила. Но потом она уже привыкла.
Этот 5 часов им казался как 5 минутным временям. Но эту идилию испортил звук открываюшего замка. Охранник вошёл и отругал их. Они вышли из туалета и направились в свой класс. Они взяли свои рюкзаки и вышли из школы. На улице уже потемнело. Чимин провожал Джинну до дома и попрашавшись ушёл.
Джинна окуратно вошла домой. Поднилась в свою комнуты. Разделась и одела свою пижаму пошла в ванную умылась легла в кровать и начала засыпать как вдруг услышала стук. Она встала и осторожно открыла окно.
Посмотрела вокруг и увидела внизу Чимина который в руках держал плоток Джинны. Она тянулась взять плоток но Чимин протянул её к себе и поцеловал её белую бархатистую щеку. Джинна была в шоке от таких действий Чимина. Она засмущалась отвернулась от него и тихо закрыло окно и легла спать.
Уже прошёл час но она никак не могла уснуть. Вглазах сплылось тот момент как Чимин целует её щеку.
Но выпив молока она всё таки уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей неуклюжей жизни конец!
FanfictionКим Джинна девушка которая родилась в влиятельный семье но сама нечего не добилась. Её часто задирал мальчик по имени Мин Юнги. Она её терпеть не могла. Но жизнь над ней не множко пошутит. 😁😁😁