🌸💕3 глава💕🌸

11 2 0
                                    

Pow Ким Джинна

-Оо~х! Как же голова болит(. Где это я? Аа!!! А Чимин что здесь делает? Почему наши пальцы сплелись? Хм~
Странно?

Но когда я спала я почуствовала как кто то меня в губы целовал. Это он меня поцеловал? Я незаметно хотела взять свою руку, чтобы не разбудить этого ангелочка.(^ω^)(^ з^)


Когда моя рука была освобождена я окуратно хотела взять телефон. Но мне не дали этого зделать обняв очень сильно со спины.


Я повернулась назад и увидела милую моську Чимина. Он аккуратно взял моё лицо и поцеловал. Но как не странно со мной нечего не случилось. Я не каких бабочек не почуствовала но вот сердце начала бешенно биться. Когда он закончил целовать он посмотрел на меня таким взглядом таким другим не таким безразличным наоборот с любовью.

Мы смотрели друг друга 10 секунд даже больше но вдруг он как то странно начал себя вести. Чимин достал из кармана коробку сел на колено и предложил мне стать его ДЕВУШКОЙ!!!!!!!!! ААААА!!!! Я очень сильно обродавалась и сразу ответила да.

-Да Пак Чимин я согласно♡

Чимин встал и одел на меня этот ожерелье. Он аккуратно приподнял мои волосы и поцеловалмою шею. Он хотел продолжить но я сказала что ещё не готова тогда он просто улыбнулся.

Мы просидели так до конца всех урок. Медсестра сказала что мне уже можно идти домой. Чимин сказал что проводит меня до дома. Мы направились на выход но вдруг у Чимина созвонился телефон.

После вызова он помрочнел и сказал мне идти без него напрящение он поцеловал меня и ушёл. Я с хорошим настроением нопровилась домой. Но меня кто то позвал. Я обернулась и увидела Юнги.



Pow Мин Юнги

Не знаю что на меня нашло но я поцеловал её. В этот момент мне было наплевать на всё. Мой мозг утверждал мне что не надо целовать её но вот сердце совсем другое, он кричал что мне стоит её поцеловать.

А итого сердце побидил я поцеловал её. В душе так спокойно стала. Её прекрасные губы на вкус как чёрный шоколад. А я обожаю шоколад. Вдруг созвенел звонок. В мед. кабинет вошла

Сана. (одноклассница Юнги и Джинны) Она подошла ко мне и сказала что меня зовут. Я пошёл за ней. Мы пришли в спорт зал. Меня звал мой тренер.

Моей неуклюжей жизни конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя