End Kross
Ну я не знаю описывать мне по#₽ушку? :>.
После этого... Инк взаимно относится к Кроссу. Они ещё немного поговорили о чёмто и пока они говорили прошло около трёх часов. На улице давно стемнело но светила луна.
И: Кросс, может пойдём домой - пока она говорили стала обнимать.
К: ну... Давай ещё посидим? Потому что там всё же ничего неизменится)
И : ну оки
В то время дома...
В это время дома стало уже получше. Найт слез с люстры, и разговаривал с Эррором о чёмто. А Блу с Дримом были на кухне что то готовила потому что все хотели есть, а они единственные и Инк умели нормально готовить. Из кухни доносился вкусный запах. Пацаны...
Да пацаны, потому что Найт, Кросс и Эррор можно сказать пацаны. А Блу, Инк и Дрим девку. Но они скелеты. Бля всё сложно 😆
Пацаны еле держались, потому что они есть оч сильно хотели. А иногда кричали спрашивая "вы там все?", но в ответ они слышали что нет.
Н: бля, есть оч хочется ¦Р
Э: ага, что они там долго. Е сейчас съем что угодно...
Н: ага...
На кухне очень громко что то упало. Пацаны резко и одновременно встали с дивана. И побежали на кухню.
Э: Блу, что у вас тут твориться?!
В итоге пацаны увидели как девАчки все в муке. Они стояли и тихо смеялись.
Б: ничего Эррор, просто кто то тут руко#оп - продоложает тихо смеяться
Д: ну извините...
Эррор с Найтом подошли и помогли им всё кухну облиз... Тость убрать. А потом наконецто поели. Все наелись, и тут возник вопросс...
Д: а кстать... Где Кросс с Инком? Что то я с самого начала их мало замечала...
Н: небойся, думаю они просто уединились
Б: всмысле?
Э: нипонял! Тоесть она с самого начала мне изменяла?! А ты Найт мне всё время молчал?!
Д: Эррор если ты не знал они с Кроссом были Лучшимы Друзьями столько, сколько я себя помню! И давай лучше закроем эту тему...
Э: нет! Нет, теперь всё мне рассказывайте о них! Тоесть мы с Инком встречались, а тут вон сколько я упустил?!
Б: Эррор, успокойся пожалуйста...
Э: ладно... - встал из за стола и кудато телепортировался...
Все не понимали из за чего Эррор завёлся. Но Блу тоже встала и телепортировалась за ним.
Оказалось Эррор ТП в какойто лес. В нём очень спокойно тихо... Тихо, блу могла хоть сейчас уснуть. Но потом она увидела Эррора, и тихо направилась к ниму...Э: *сидит около дерева и смотрит на луну*...
Б: Э-эррор?...
Э: а, Блу? Что ты сдесь делаешь?...
Б: ну ты ушол из дома... И я заволновалась... И... Что тебя так разозлило в тех словах?...
Э: в каких?
Б: ну... "Кросс и Инк были Лучшими друзьями*...
Э: *выдох* присядишь?...
___________________________________
444 слова. Простите за ошибки и за то что так мало ¦Р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞{любовь с первого взгляда}☻
FanficИстория сделана достаточно криво и не логично, советую не читать это. История о том как Кросс и Инк начинают встречаться. Но у них появляются разнообразные преграды. ¬³¬