кто ты?

60 4 13
                                    

Темнота.. Обсалютная темнота. Я не знаю где я, кто я, и жив ли я. Даже не знаю как это объяснить. Представте что вы вообще не чего не помните. Вы. .. Просто не чего не понимаете. Вам даже не грустно. Вам страшно.
Вдруг раздался какой-то голос его очень плохо слышно хотя я бы даже сказал что многие буквы совсем не разобрать,как-будто человек пытается кричать через стекло  и у него это явно плохо получается. 
- *****я!
Голос был испуганный и очень знакомый но я не мог вспомнить чей этот голос.
- т* ме** сл**ишь?! 
Голос стал более внятным и я смог уже разобрать некоторые буквы и слоги
- я на*е*сь ты м*ня слы*ишь..
Голос стал спокойным я не знаю почему но я почувствовал тепло на запястье левой руки. Было ощущение будто кто-то взял меня за руку.
-я- я люблю тебя и боюсь потерять.
Голос стал понятным и разборчивым. После этих слов моё сердце начало стучать. Погодите что?!  Оно.. Оно не стучало до этого совсем!  Вдруг глаза ослепила белая вспышка . Я начал тихонько отрывать глаза. Я лежал на кушетке (или как там эти кровати в больнице называются?)в белой комнате с права от меня стояли какие-то пиликуещие опораты . Я повернул голову на лево и увидел парня на вид ему где-то 17-19 он смотрел куда-то в пустоту его глаза были красными а на щеках были видны высохшие дорожки слёз. От этой картины у меня что-то больно кольнуло слева в груди. Он заметил что я проснулся и на его лице появилась счастливая улыбка а на глазах начали наворачиватся слёзы.
-Р- Россия!  Я-я так рад что ты проснулся!
Он поднёс свою руку к моему лицу и провёл большим пальцем по щеке.
-Россия? Это моё имя? Или нет?
В голове задал вопрос я сам себе. После чего улыбнулся.
-привет, можно вопрос?
Неуверенно спросил я.
-д-да *всхлип* конечно
Вытирая другой рукой слёзы и иногда всхлиповая ответил он
- кто ты?

323 слова хууух
Я не многа устало но все же надеюсь вам понравилось. Кстати думаю прода выйдет либо в пятницу либо раньше я хз.
Чтож пишите мнение в ком.

А кст бонус май рисунак знаю не Мона Лиза но как есть..

А кст бонус май рисунак знаю не Мона Лиза но как есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
помоги мне вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя