как все было.. (и сори за отсутствие)

67 3 1
                                    

POV avtor
-кто ты?
Этот вопрос отдался эхом в голове Америки. Да, вероятность того что Россия потеряет память была. Но.. Она была ОЧЕНЬ мала. Мурик пытался сдержаться но не смог и из его глаз градом полелись слёзы.  Вдруг дверь открывается и в палату зашла медсестра она посмотрела сначала на Россию, а потом на Америку и поняла что случилось.
- США попрошу выйти из комнаты я должна обследовать (сложнааа что они там делают?) РФ.
Сказала медсестра после чего подошла к кушетке России.
-д-да к-конечно..
Вытерая слёзы и не много запинаясь сказал СаША и вышел из комнаты. Он сел на стул(?) и уткнувшись в свои руки тихл плакал.
POV (никому не нужный персонаж) Медсестра.
Я села на стул что стоял у кровати РФ и достала блокнот.
- что ты помнишь ДО пробуждения сдесь и как себя чувствуешь?
Спросила я у него .
-я не чего не помню.. Обсалютно не чего.  Я нормально себя чувствую хотя на душе как-то пусто и одиноко..
Сказал Россия смотря в одну точку.
-понятно..
Я не много поговорила с ним и вышла из комнаты.
POV СаША.
Я сидел и смотрел в пользу пока в голове творился настоящий хаос. Я просто не понимал что будет дальше? Что если Россия меня не вспомнит? Как он отреагирует на то что мы вместе? ( я просто не знаю как сказать женились или вышли замуж) почему это случилось именно с ним?!  И как все до этого дошло?!
Flashback
POV Avtor
Это было зимнее утро. На улице светило солнышко,а лёгкий морозец щипал щёки и нос.  Америка проснулся от солнечных лучей что так навязчиво светили в глаза.  Когда он попытался встать он почувствовал руку на талии. Посмотрев на эту руку он улыбнулся. На ней было обручальное кольцо. Такоеже как и у Мурика.
- до сих пор не верится что мы уже почти год вместе.
Тихо прошептал Саша и поцеловал Рашку в лоб.  Вдруг его резко прижимают к себе и целуют в нос.
-доброе утро любимый~
Сказал Россия приоткрыв глаза.
-доброе  honey~ и как давно ты не спишь?
-я с тобой одновременно проснулся.
-ой прости что разбудил.
- не чего страшного~
Полежаев еще минут 5 они встали и пошли заниматься домашними делами.
Где-то через 2 часа
-darling~ пойдём погуляем?
Спросил Мурик смотря на своего мужа щенячьеми глазками.
-давай я все равно уже закончил с бумагами.
Улыбнувшись сказал Рос.
Им было весело. Они гуляли, ели мороженое , говорили о всяких пустяках да и просто наслаждались компанией друг друга.
- уже темнеет пошли домой?
Держа за руку любимого спросил Россия.
-хорошо
Улыбнувшись и также держа за руку Россию ответил Мурик.
Они пошли в сторону их дома . Они подошли к дороге, на светофоре загорелся зелёный (ну тип на светофоре для пешеходов)  Россия за руку с Сашей начали переходить дорогу. Свет, звук торможения и громкий удар после которого раздался крик.

474 слова



Простите за долгое отсутствие 🙏  так получилось что в тот день когда я начала писать эту главу  произошла очень печальная для меня и моей семьи штука.. Из-за которой у меня пропало настроение и все эти дни я пыталась как-то прийти в себя и помочь маме ведь ей было куда хуже (в моральном плане) .. Знаю звучит как оправдание но  я даже не знаю что еще сказать.. Надеюсь вы меня простите)
И да не спрашивайте что стоит на фотке главы. Просте не чего было поставить.. .   ._.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

помоги мне вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя