Казалось бы,что может быть прекрасней даже самого короткого момента,проведённого с любимым человеком...Каждый твой день наполняется яркими красками и невероятным чувством счастья,ведь рядом с тобой твоя судьба,твой мир...И вот тебе посчастливилось очередной раз пойти с любимым человеком прогуляться под дождём,в такой тихой и романтичной обстановке,кругом тишина...гармония,на душе становится очень тепло,даже в такую погоду.
Вот ты замечаешь издалека свою любовь,свою звёздочку в огромной вселенной,которая тебе никогда не заметит никого другого.Ты бежишь к нему не замечая ничего вокруг себя,ведь этот момент настолько прекрасен,настолько дорог тебе...Но тут происходит то,что будоражит в тебе что-то,настораживает.Ты ждёшь,пока все станет явным,чтобы хоть как-то помочь и поддержать,не дать в обиду.
Но то что ты сейчас услышала...ты не можешь в это просто напросто поверить,принять это,Неужели я больше не нужна?любовь пропала?или ее даже не было?Эти вопросы не дают тебе покоя.
Ты убегаешь,да да,вот так просто бегаешь,вся в слезах.Мир готов провалиться для тебя,ты просто не готова так дальше жить,снова радоваться любой мелочи,любому светлому в твоей жизни моменту.Мир просто перестаёт существовать...Привет)это моя первая работа,надеюсь вышло не так уж плохо,как я думаю))
Напишите свой отзыв🌸буду значть над чем поработать✌