Часть 18

2.6K 172 10
                                    

Холодное осеннее утро кто-то спешит на работу, кто-то на учёбу, кто-то по делам, а Диппер спит без задних ног. Билл несколько дней назад уехал в командировку и теперь Дипп спит один до обеда, но Билл уже на днях должен приехать.
Лениво открыв глаза Диппер потянулся и сел. Посмотрев на другую половину кровати он грустно выдохнул. Последнее время он быстро устаёт, его тело ломит, даже если он работает как обычно. Его не покидали мысли о том что он с чем-то болен, но всё же всё свалил на то что начал заниматься спортом и его мышцы попусту ещё не привыкли.
- Ну что ж Диппер вставать надо, сегодня много дела - сказав это себе он медленно встал с кровати и поплелся в ванну.
В этой большой квартире ему совсем скучно. Он не раз говорил Биллу что хочет найти работу, тот только отвечал что не хочет чтобы  его омега работал. Было и то веселее когда Билл был тут или на работе. Дипп каждый день придумывал что то новое на обед и сам привозил ему. Дипперу нравилось как его любимый человек есть его еду. Иногда в тихоря от президента, помогал секретарше с делами.
  Вот сегодня он с Микки должен встретиться в 4:00 вечера. Часы пролетели незаметно, стрелки показывали 3 часа. Вот уже несколько минут Диппер не может выбрать, что одеть на встречу. Последние минуты он просто взял что попало под руку, одел куртку и пулпй вышел с квартиры.
Из-за холодного ветра мурашки идут по коже. На деревьях совсем не осталось листьев. До места Диппер может за 5 минут добраться, но по пути его внимания привлекла милая пара с ребёнком. Сам молодой парень лет 25 сидел на скамейке, а рядом  ребёнок лет 5 и мужчина лет 30 собирали красивые листья. Потом ребёнок подарил скорее всего папе букет из листьев, тот в ответ поцеловал в лоб. Рядом мужчина обижанно что то сказал и парень поцеловал того в губы. И тогда Диппер задумался, что очень хочет детей. Он позавидовать этой паре. Пара ушла и Диппер тоже пошёл дальше.
Вот Диппер ждет Микки в красивом и уютном кафешке попивая горячий шоколад. Дверь открылся, зазвенел колокольчик и передним сел красивый парень.
- Приветик Диппи.
- Привет Микки
-Как дела?
-У меня всё хорошо. Только скучно без Билла. А у тебя как?
- Всё отлично. Не давно подписал  весьма выходной контракт.
- Кстати ты перестал носить тот браслет?
-Угу
-У тебя кто-то появился?
-Угу
- Так и знал.
- Стоп. Что ты. Ты не так понял у меня никого нет я просто имидж поменял.
- Ну да ну да, ты просто имидж поменял. Так и поверю давай колись кто он.
- Говорю же у меня никого нету я просто решил их снять. - Диппер хищно на него посмотрел - Ты же от меня не отстанешь Да - тот только кивнул- хорошо, ты его знаешь.
-Это ведь Милан.
-Быстро однако даже слишком быстро, думаю ты уже знал.
-Всего лишь то догадывался.  -Хочешь узнать как?
-Конечно.
-Последнее время Билл говорил, что Милан начал куда-то пропадать. Обычно первым кто всегда звал выпивать был он, а теперь он начал придумывать отмазки. И последнее Мэйбл говорила что ты с ним на свадьбе очень даже хорошо  здружился.
- Недавно он мне рассказал, что очень боялся мне признаться. Он думал что я ему откажу или ещё хочу засмею его. Потому что ты сам  знаешь что большинство людей думаю что когда альфа вместе с альфой или омаг с омегой то это неправильно. Но в один день он пришёл ко мне с цветами и всё же признался. Ты бы видел его шокированное лицо когда он узнал что я не альфа и омега.
- Милая история. Я пойду в уборную.
- Хорошо
Диппер Только встал, а у него в глазах уже потемнело, ноги стали ватными. И вдруг его ноги уже перестали его держать и он рухнул. Последние что он слышал только так как Микки кричал его имя.
Вечером. Билл  пахал как лошадь что-то побыстрее вернуться к своей омеге. Вот он уже стоит около двери. Два поворота ключом и дверь открывается.
Когда Билл ехал на машине сюда, он думал что вот он откроет дверь и  учуит  вкусный запах. Он пройдёт на кухню, а там стоит он самый любимый и родной человек. Диппер даже не поймет что за ними следят пока его талию не обнимут крепкие и сильные руки. Дипп вздогнет и через секунду на него посмотрят большие удивлённые карие глаза. Его обнимут за шею и скажут долгожданные слова "С возвращением. Я скучал по тебе". Билл полной грудью здохнет родной и любимый запах сосныи наконец поцелует.
Темно ни звука не запаха. Сперва пошёл на кухню, потом в зал и вскрикнул:
-Диппер ты дома?- в ответ тишина.
Его охватил страх, страх за любимого человека. На автомате взял телефон и набрал Мэйбл. На вопрос "не знает ли где Диппер" та ответила, что только вчера они виделись и всё нормально, но сегодня она не звонила ему. Он начал обзванивать друзей кто то не видел, а кто-то не брал трубку. Минуты проходили как часы и наконец на телефоне высветился Микки.
-Привет Микки ты не знаешь где Диппер?
-Знаю
-Так где?
- Ты только раньше времени ты прошу не панику. Так вот сегодня он упал в обморок и мы повезли её в больницу с ним  всё нормально.
-Где?
-Больнице 3 - только Микки все сказал, как Билл быстро бросил трубку и вылетел из квартиры. Пока ждал лифт, время словно на зло ему тянется и вот долгожданный лифт открывается.
Простите что так долго не писала продолжение. Спасибо всем.

Президент и я Место, где живут истории. Откройте их для себя