Часть 8

4.6K 273 11
                                    

Солнце потихоньку уходит за горизонт, в здании все спешат уйти по домам, на столе вибрируют два телефона , кажись скоро взорвутся от звонков, а двое тушканчика даже не подозревают об этом, им даже не надо об этом знать, сейчас они своём мире. Они сейчас сидят на диване укутанный в плед и посапывают.
Сегодня утром:
-Я СПРОСИЛ КТО ТЫ БЛЯТЬ?-Билл со всей силой ударил кулаком стену прямо рядом с головой Диппера.
-О боже президент у вас кровь- Дипп начал потихоньку паниковать.
-Сейчас сука не об этом. Я спрашиваю еще раз, КТО ТЫ?
-Я...я же уже ска...зала, ваша секретарша
-БЛЯЯЯ как же с тобой сложно, если прямо сейчас не скажешь, запомни раз и навсегда я устрою тебе сладкую жизнь, который ты даже представить себе не сможешь.
-Хорошо и что дальше,что будет, если я скажу о том кто я, что это вообще изменит.- Они ни на секунду не отвадили взгляды друг от друга.
-Говоришь что будет дальше и что это изменит,я вот что тебе отвечу...- в эту минуту постучались.
-Президент? Вы здесь?
-ЗАКТРОЙ ДВЕРЬ, УХОДИ И НЕ ВПУСКАЯ НИ КОГО- казалось он крикнул это на всю зданию.
-Но, президент, там...
-СОВСЕМ ОГЛОХЛА, Я СКАЗАЛ ЗАКРОЙ И УХОДИ- дверь захлопнулась и наступила гробовая тишина, но кому-то пришлось её прервать.
-Вся жизнь.
-Что?- Дипп был потрясён,ведь сейчас стоит вполне спокойный и адекватный человек, а не тот разъярённое чудище.
-Давай присядем на диван
-Хорошо- они сели рядом с друг другом.
-Если ты скажешь мне кто ты, вся моя жизнь измениться. Хотя конечно же она уже изменилась- он слегка хихикнул. Диппер просто залип на эту улыбку- но мне хотелось по быстрее его вновь почувствовать. Я искал тебя везде где смог, не находил себе и места, а оказалось, что ты совсем рядом. И вот сегодня, когда вновь учуял твой запах, Я просто сорвался с цепи. Прости меня- Дипп переваривал сказанное президентом.
-Что вы только что сказали?- он подумал, что ему это послышалось.
-Сказал что моя жизнь изменился.
-Нет, после этого
-Искал где смог- Билл в недоумении.
-Нет, перед этим.
-Изменился из-за твоего запаха
-Но, как же так- Диппер был в полной растерянности.
- Что то не так?
- Я вообще не должен ни чем таким пахнуть, у меня нету запаха- теперь Дипа вообще ни чего не понимал. С одной стороны был счастлив, что у него появился запах, а с другой страшно.
- Ты пахнешь самым прекрасным запахом. Запахом свободы и воспоминаний- эти слова начали греть душу Дипа.
-И какой же он? Запах свободы и воспоминаний- любопытство взяло вверх.
-Сосновые леса.
-Мммм??
-В детстве я всегда гулял с папой по сосновым лесам. Там мы могли часами проводить время, но счастье не длиться так долго.- казалось Билл рассказал самоё сокровенное. Диппер даже подумал, что не должен был услышать эти слова.
-Я..
-Ммм?
-Меня зовут Диппер. Диппер Пайнс,брат Мейбл- Дип без колебаний снял с себя парик, вытер салфеткой (он там на столе был) лёгкий макияж и перед глаза Билла представился, как ему казалось, сам ангел воплоти- вам наверное смешно, что парень переодевается девушкой, но на всё это есть причины.
-И почему же мне должно быть смешно? Я всё понимаю. Наверное у вас больше не было выбора.
-Угу.
Они позабыли о времени и болтали обо всём,что можно и ни кто не смел и прервать, но кое что всё же посмел. У Диппера заурчал живот и он от неловкости покраснел до самых ушей, а Билла это начало забавлять. Слишком мило выглядит Дипп и теперь наш президент не хочет что бы другие видели эту плюшку.
-Как раз сейчас обед, пошли вместе поедим что нибудь.
-Мне как-то не удобно- Дипп начал одевать парик.
-Нет- Билл сорвал с рук Диппера этот чёртов парик- теперь я всё знаю, так что вот это не к чему- выбросил сразу в мусорку.
-Но моя одежда, что обо мне другие подумаю увидев меня таким?
-У меня здесь есть сменная одежда, пошли за мной- через 15 минут- о мой бог, тебе нельзя в таком выходить.
-Что совсем плохо.
-Это же разврат среде бело дня. Тебе нельзя в этом - Дипп снова покраснел- давай что нибудь другое дам.- ну вот уже лучше.
Сперва на Диппе была его рубашке (вы же понимаете,она типа большая и оголяет ключицы и трым прым) ну а теперь на нём белая футболка,она тоже большая но не так развратна, как рубашка и штанишки. Они решили сходить в кафешку. На Билла смотрели все омеги, Диппер реагировал на это нормально. Но когда все альфы начала смотреть на Диппера, Билл это не выдержал. Взяв того за руку, они быстро вышли из кафе.
-Эй мы же ещё не доели.
-В другом месте поедим
-Чем же тебе это место не понравилось- Билл на это что-то пробубнил- говори по громче.
-ОНИ ВСЁ НА ТЕБЯ ПЯЛИЛИСЬ.
-И это всё. Ты вытащил меня из кафе потому что они на меня пялились- Дипп смотрел на него слишком уж спокойным лицом.
-Да. Им надо пойти проверить свои глаза. Не видят что ли, что ты сидишь с альфой.
Диппер посмотрел как в большую ладонь Билла умещаются его маленькая ладонь. На его лице появилась улыбка.
Даже если они только утром можно сказать познакомились, за то время что они болтали не мало о друг друге узнали. Не только Диппу, но и Биллу казалось что они давно друг друга знают и ни по какой причине не хотят отпускать друг друга.
После обеда они решили прогуляться, ну а потом вернулись в компанию. Билл не разрешил Диппу заниматься делами компании. Сейчас Диипер укутанный в плед начала посапывать, Билл смотрел на него и не мог оторвать глаза, не выдержав это он на носочках пошёл к нему. Сел перед ним на корточки и начал разглядывать каждый миллиметр его лица. Его взгляд остановился на его лбу, он тихонько убрал прядь волос, на его лице появилась маленькая ухмылка. Он увидел, что на лбу Диппера есть родимые пятно. Не долго думая он сел на диван рядом с ним, слегка приобнял за талию, укрылся пледом и провалился в царство морфея.
Надеюсь вам понравится такой расклад событий.

Президент и я Место, где живут истории. Откройте их для себя